Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: bkaakb
что если антифриз пустить мимо КХХ
уже обсуждалось, читай выше.
Добавлено спустя 5 часов 15 минут 24 секунды:
Цитата: ment8408
на дросселе уменьшили подачу воздуха
блин, мне и это не помогло( последняя надежда на сканер. нашел самый дешевый - 700 руб, с гарантией правда0) а так то оказывается проблематично найти даже в таком большом городе.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Люди,подскажите, машина блюберд,с мотором sr20, мигает при зажигании "sport",обороты прыгают,глючат,при переключении на Драйв,пинки "под зад", в сервисе сказали менять датчик весь,а это около 5 килорублей, может есть выход еще какой?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ох осилил всю ветку... Страшные вещи пишите вы господа по поводу оборотов... Я как то в свое время попал с ДМРВ, там и поменял прокладку КХХ, как оказалось в то время зря, мне все почистили и промыли, сделали диагностику, отдал за все удовольствие 1.5 круб, обучили с помощью компа, т.к. обороты прыгнули сразу до 1500. Мне все же кажется, что проще заехать один раз в год почистить дросель. сделать диагностику, поменять прокладку и потом не испытывать никаких проблем с обучением оборотам за 1.5 круб это не так много. Я не спорю самому интересно тоже покапаться, но благо я не имею гаража и делаю все на СТО и в свое время тоже сам хотел этим делом заняться, но ДМРВ решила за меня :-D
Это я все к чему, не мучайтесь, отдайте от 500 до 1500 в зависимости от СТО и объема работ и ездите спокойно.
З.Ы.Для Тюменцев посоведую МОдуль на 50 лет ОКтября там хорошие мастера по япошкам,проехал я на новой прокладке уже 50 тыс км, планирую менять опять, поеду туда.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
s0n1k, Это у тебя проблем не получилось - потому что всё гладко прошло. Моя птица в свое время ну просто не обучалась... даже сканерами, даже Консультом вторым. С меня даже деньги не брали в сервисе, просто разводили руками и на вопрос мой "и что мне теперь делать?" отвечали "можно попробовать заменить весь узел в сборе". Хотя узел полностью рабочий...
Это я к тому, что сервис - не панацея, когда все гладко идет, многие здесь справятся лучше сервиса. А когда ньюансы и проблемы какие то вылазят, чуть чуть отходящие от сервисно книжки на машину, то не во всех сервисах будут в проблеме разбираться.... Им проще сказать "замени" и всё...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
последняя надежда на сканер
сканер так же не помог. в выходные будем разбирать весь узел по новой. сканером обороты выставляем, они держаться. газ нажимаем - обороты 1000, еще раз газ - 1200 и т.д. до 1500. по видимому шаговый подклинивает, попробуем смазать его
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
StMax, Может оно и так...Может быть все из-за того, что у меня тьфу-тьфу-тьфу не протек антифриз туда, ни кто наверно точно не скажет почему у всех по разному...
З.Ы. У меня щас зато проблемы начались, обороты холочтые пропадают, пока только когда тормозишь, когда остановишься полностью, вообще чуть ли не глохнет, порой сами выравниваются порой только после того, как надавишь на педаль газа и потом все норм, держатся как надо, 650-700 на D и 750-800 на Pили N. За антифризом пока не наблюдал, но вроде бы как уходит, надеюсь до з.п. доезжу и поеду менять прокладку, где то валяется дома...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
блин, парни, всеми 3! способами пытался обучить. 3 часа на 3 способа. не помогло, обороты как вкопаные на хх 1350 стоят. только сканер мне в помощь? и причина? может,т.к. сканером до этого выставляли ХХ? (предположение)
Цитата: mizhik
сканер так же не помог. в выходные будем разбирать весь узел по новой. сканером обороты выставляем, они держаться. газ нажимаем - обороты 1000, еще раз газ - 1200 и т.д. до 1500. по видимому шаговый подклинивает, попробуем смазать его
решил беду, надеюсь кому поможет. в общем, после снятия шагового выявил, что выдвигается он лишь на 30% при включении зажигания!!!т.о. я, путем включения/выключения зажигания и отключения питания от шагового вынудил его выдвинуться на всю длину, пружина вся в г*вне, о самом шаговом говорить нечего конечно. все вычистил оружейным маслом, собрал обратно и вуа-ля, машина завилась и заглохла! ура! после обучения обороты внорме!!! Но самое главное, ТАКОЙ динамики я не видел даже после чистки форсунок! по поводу расхода пока сказать немогу,т.к. проехал всего 200 км. Мораль такова: меняете прокладку, не забывайте среди прочего проверить насколько выдвигается шагвый, почистить и смазать его!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Извените сразу не пинайте. Уменя токая проблема, чистили инжектор,заслонку меняли прокладку КХХ, теперь компютер не можем обучить на СТО. Подключали компютер, в тестовом режиме порядок а записать не удается(электроника вся исправна). абороты 1200, пробовал сам обучить (у вас на сайте брал инфу) не реагирует причом пробовал несколько способов может кто подскажет буду сильно благодарен, и извените за орфографию нисан блюберд силфи 2000 qg10, qg18. Сергей.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
350, Сергей, мы с товарищем форумчаненом делали эту процедуру вдвоем как то с годик назад.......ему обычали минут 30, мне минут 10........но обучили. Движки у нас были одинаковые, делали сканером на СТО. Свечи какие у тебя стоят?маркировку можешь сказать?