Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня ситуация такая: стоял на перекрестке, глохнет машина. Пытаюсь завести - ничего не получается, двигатель крутит, но не заводиться. Горит предохранитель IGN COIL. Ставлю новый на 15А без включения зажигания он сгорает. По глупости поставил предохранитель на 30А - машина завелась на 2 секунды, предохранитель снова сгорел. Проверил все катушки, все в норме. Отцепил провода от ДХХ, машина завелась нормально, обороты в норме, проехал за 3 дня 3000 км никаких проблем нет. Сегодня пойду в гараж посмотрю микросхему, сниму клапан, проверю шаговый двигатель. После отпишусь.