Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня ситуация такая: стоял на перекрестке, глохнет машина. Пытаюсь завести - ничего не получается, двигатель крутит, но не заводиться. Горит предохранитель IGN COIL. Ставлю новый на 15А без включения зажигания он сгорает. По глупости поставил предохранитель на 30А - машина завелась на 2 секунды, предохранитель снова сгорел. Проверил все катушки, все в норме. Отцепил провода от ДХХ, машина завелась нормально, обороты в норме, проехал за 3 дня 3000 км никаких проблем нет. Сегодня пойду в гараж посмотрю микросхему, сниму клапан, проверю шаговый двигатель. После отпишусь.