В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
суть проблемы. летом в пробке машина стала тупить, обороты ползут в верх, а скорость не больше 20 км/ч, в ручной режим не переключается. я даже испугался... остановился проверил жидкость- в норме. постоял минут 15 и она поехала как обычно. такое повторилось и после замены жидкости- так же в пробке. зиму отъездил нормально. боюсь лета!!! где капать? самодиагностика грешила на степ-мотор. но я думаю, что он не причем.
___________________________ 20xj. 2000 г. продал 1 октября
А почему бы и нет? Скорее всего он виновник данного факта. Насколько я помню, именно стэп-мотор и отвечает за переключение передач... (если я не ошибаюсь). Как себя вела коробка при сильных морозах? Обычно такое наблюдается зимой, когда коробка недостаточно прогрета. Эту тему уже поднимали, только по Ниссану Примьере. В общем, я думаю что причина именно в стэпе...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
проблема была в вторичном датчике скорости на коробке. когда он нагревался переставал считывать импульсы со вторичного шкива вариатора, комп тупил и вариатор уходил в аварийный режим, поменял датчик и проблемы не стало, в этот же день проехал 600 км , после ремонта 1800 км - полет нормальный\. А я и масло в вариаторе поменял, два фильтра толку небыло ,пока датчик не заменил
___________________________ 20xj. 2000 г. продал 1 октября
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Татьяна
Дмитрий отзовитесь! У меня такая же проблема как у Вас! Хочу задать Вам пару вопросов!
Татьяна, внизу страницы есть функция "Позвать пользователя в тему", вводим логин участника, приглашение придет на E-Mail, ведь не факт, что человек продолжает читать эту тему. Удачи!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
cibenko_dmitriy, Здравствуйте Дмитрий, у меня проявились те же симптомы по вариатору что и у вас, диагностика показала на датчик скорости на выходном валу,подскажите какой из них первичный а какой вторичный,разные ли они,при замене нужно ли менять уплотнительное кольцо?