Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем... Сразу извинюсь перед всеми, что пропал. Много чего произошло, хорошего и плохого. Жизнь такая Но как бы там ни было, я все ещё в Ваших рядах Мои телефоны не менялись, даже один из старых заработал, МТС который на 22-92 заканчивается. Если меня нет на форуме, это не значит, что я его не читаю и не слежу за жизнью камрадов на форуме. Я всегда слежу за Вами Сразу вкину полезной информации: Обслужил машинку на много-много тысяч рублей, как-то масло в АКПП, мойка форсунок ультразвуком, замена жижи в гидроусилители, профилактика КХХ+мойка дросселя, колодки+обслуживание суппортов, ремонт заднего бампера+полировка кузова и ещё по мелочам. В общем свежий маркетинговый срез по Н-ску "что-где-почем" могу поведать
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)