При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем... Сразу извинюсь перед всеми, что пропал. Много чего произошло, хорошего и плохого. Жизнь такая Но как бы там ни было, я все ещё в Ваших рядах Мои телефоны не менялись, даже один из старых заработал, МТС который на 22-92 заканчивается. Если меня нет на форуме, это не значит, что я его не читаю и не слежу за жизнью камрадов на форуме. Я всегда слежу за Вами Сразу вкину полезной информации: Обслужил машинку на много-много тысяч рублей, как-то масло в АКПП, мойка форсунок ультразвуком, замена жижи в гидроусилители, профилактика КХХ+мойка дросселя, колодки+обслуживание суппортов, ремонт заднего бампера+полировка кузова и ещё по мелочам. В общем свежий маркетинговый срез по Н-ску "что-где-почем" могу поведать
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)