Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Водитель - самый опасный узел автомобиля

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  >>  Вперёд
   

Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона

киря Не в сети |   Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 23 августа 2010 00:05 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: asmadey2007
у меня когда маф умер .машина только за 40 сек до 60 км разгонялась и по трассе не более 90 км с горки и дёргалась ! такое чувство что едешь как на черепахе !зато сейчас когда маф поменял гоняю как спорт каре ,такое ощущение что кобыл 50 прибавилось под капотом !только вот холостой ход обучить не могу !1000 оборотов держит и всё !?


где маф брал и почем
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 23 августа 2010 07:48 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

17 это даже для 1,5 литровой дофига. У меня так же было когда фильтр в баке засорился. Если лямбда неисправна то тапка в пол нормально работает. Смотри маф.
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 23 августа 2010 10:02 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Вот у меня тоже херня какая то с оборотами. Пару раз на ровном месте машина на ходу глохла, потом обороты плавали. Табло показывало ошибку. Однако сканер ее не видит. КХХ чист. Все тесты по сканеру проходит на ура. Разгон сейчас не очень, в том году было 12 сек до 100 км/час. До сих пор проблема не устранена. Бывает (не понятно от чего) машина начинает зверски ехать, едва прижмешь газ. Педаль тормоза становится очень чувствительной. Наверно нормальная машина и должна быть в таком состоянии. Потом все проходит, и карета превращается в тыкву (овощевозку)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 23 августа 2010 18:48 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Iceblood
17 это даже для 1,5 литровой дофига.


А сколько примерно для нее нормально.

Цитата: Iceblood
Если лямбда неисправна то тапка в пол нормально работает. Смотри маф.

Т.е. скидываю МАФ и если нет изменений,значит Мафу шиздец,а если начинает троить не ехать и т.д. значит живой еще, так?
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
asmadey2007 Не в сети |   Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 23 августа 2010 20:15 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

киря,
маф я брал недавно в самурае отдал за него 2960р а в других магазинах дороже
___________________________
Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI
Изменить репутацию
  Цитировать  
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 24 августа 2010 11:20 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ты его обучал? Или просто поставил и поехал
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
Grod Не в сети |   Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 30 августа 2010 16:07 |  
Денис
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 138
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: киря
17 это даже для 1,5 литровой дофига.


А сколько примерно для нее нормально.


Тот же вопрос и у меня. Замерял - до 100км\ч за 14 сек. (двиг. 1,5л)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
ICQ: 446823752
Изменить репутацию
  Цитировать  
CUBIC |   Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 30 августа 2010 20:05 |  

Гости

Други , у меня возникла проблема, помогите! Sylphy 2000г. QG18 - с недавних пор автомобиль совсем отказывается ехать. При нажатии педали газа обороты подскакивают до 2000 и выше ,а машина не едет. Потом прочихается и начинает движение , но больше 100 кл/ч один чёрт не едет. И всё это сопровождается скачками оборотов на холостом ходу в приделах тысячи, но авто не глохнет... Скажите , в чём причина !!!!

читаем тему с первой страницы, ищем подобные симптомы поиском
Промодерировал: mizhik (30 августа 2010 23:44)
___________________________
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 30 августа 2010 20:12 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: ALexx
Бывает (не понятно от чего) машина начинает зверски ехать, едва прижмешь газ.

Проверь свечи и свечные патроны на предмет пробоя искры. Такое бывает когда искра нимо свечи маршурует . Или какаянибуть катушка подгорела,но тогда как правило она греется после длительной езды.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 30 августа 2010 22:04 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Проблема решилась, вернее сначала она усугубилась, тем что машина вообще перестала нормально ехать, только дергалась, даже если прибавить газу, обороты не поднимались 2500. И это при том что за 2 дня до этого я уже заменил ДМРВ, по причинам описанным мною выше..

В общем скажу причину: переломился зеленый провод на разъеме ДМРВ, причем визуально это не было заметно, пока не дернул немного. То есть контакт то был то не было, вибрация однако. Скрутил концы провода - машина завелась и заработала как надо. Два дня на скрутке ездил. Вчера разобрал я разъем (японцы грамотно все сделали), обкусил перед ним все 5 проводов, и заново припаял к нему. Перематерился весь, убил на это 2 часа (притом что я радиолюбитель) работа ювелирная... но результатом доволен ab Пришлось конечно пару раз переобучать компутер ХХ, но сейчас все нормально.

Сообщение отредактировано 30 августа 2010 22:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoSignal |   Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 31 августа 2010 23:01 |  

Гости

Машинка:
Ниссан Силфи Блюберд 2003 год, после рестайлинга, двигатель QG18Vi, автомат.

Симптомы:
Вяло набирает разгон, практически никак. Обороты под 3-4-5 тысяч а она 30-40 км/час. После набора оборотов когда должна переключится передача происходит толчек. При резком кикдауне, передачу скидывает, обороты возрастают мощности не хватает в разгон ити, скорость одна и таже что с на меньшей передачи при кикдауне что если чуть приотпустить газ. На O/D реагирует - передачу скидывает. Горит чек на нагреватель лямбды. Чувствуется детонация двигателя на оборотах 2000. При нажатии педали газа и удержании на уровне 2000 об/мин начинается хи-хи-ха-ха (обороты падают до 1500 и начинают скакать 1400-1600 туда-сюда). Сталл тест показывает 1800 оборотов (по книжке 2300-2600 должно быть).

Проявление:
Поначалу всегда, потом заметил что при старте двигателя не зависимо от прогрева - едит без проблем, но как только обороты упали меньше 900-1000 начинают проявляться симптомы. Вскоре опять стало всегда проявляться. Потом было такое в течение недели с утра машина едет без проблем не зависимо от оборотов и старта двигателя, к вечеру снова проблемы. Теперь снова проявляется постоянно.

Как появилось:
Появилось после того как сервисманы полезли к датчику вторичного вала на коробке, было подозрение что он не работает (ремонтировали спидометр). После этих манипуляций "зазвенел" двигатель и пропала динамика. Исчезло после того как сам полез и откинул воздушный фильтр для подключения фишек АБС (не работала). Потом снова появилось когда снова полезли сервисманы. Заметил что они откидывали разъем МАФ (я не трогал). Потом уже снятием воздушного фильтра проблема не вылечилась как в первом разе.

Разгон до проблемы:
Разгонная динамика до появления проблемы весьма радовала. Переключение передачь происходило на 5500-6000 оборотов, разгон с места до 100 км/час за 11,2 секунды. Впринципе в тех случаях когда движок снова оживал динамика что описана выше присутствовала. Спидометр не работал. Работа спидометра никак не отразилась на отсутствии или наличии проблемы. Теперь он работает.

Диагностические коды:
Все в норме, кроме нагревателя лямбды, после сброса ошибки вылезает не сразу. Сканер показывает постоянное напряжение (амплитуды нет, видимо комп подставляет напряжение для возможной работы двигателя).

Что делалось:
Замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена с последующим возврашением штатного датчика детонации так как рабочий оказался, замена масла на оригинал ТОТАЛ/ЕЛЬФ в банках НИССАН, замена маслянного фильтра, подстановка исправного МАФ (не уверен), замена прокладки КХХ с последующей адаптацией сканером.

Что не делалось:
Не проверялась топливная система, топливный фильтр, не ставилась исправная лямбда, не ставился новый МАФ (может тот что в сервисе дохлый или не подходящий мало ли).

Кто что думает? Мои подозрения на проводку от компа к какинить датчикам или еще к чему. Однозначно сказать что то то сдохло нельзя, так как машина периодически оживала, более того как писал выше оживала после старта двигателя. Сейчас к сожалению не оживает. Прежде чем говорить внимательно прочитайте что написал и сделайте логические выводы из всего вышеописанного. Заранее благодарен.
___________________________
  Цитировать  
Sterh |   Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 20 сентября 2010 06:24 |  

Гости

У меня тоже явная проблема и до сих пор решить не получается.мотор QG18DE.Машина отказывается ехать нормально.с разгоном вообще проблемы особенно если в горку.и кушать больше стала.с первой вроде норм стартует а потом будто действительно якорь бросили.мыл заслонку.впускной коллектор,форсунки ультразвуком на стенде,менял топливный фильтр,компрессия норм.давление бензонасос как по книге.в баке сетка чистая,диагностика все датчики говорят норм.что делать дальше не знаю.чек так и не загорался.а если все дальше по очереди менять,так где такие деньги брать.что можете подсказать?еще и на холостых бывают небольшие провалы по оборотам и на прогреве.но не так что глохнет.бывает что летом и с первого раза не заводится.со второго нормально.что еще можно посмотреть?на холостых нажимаю в пол в районе 5200 по оборотам если педалью поиграть добирается до красной зоны но отсечки нет нормальной.
___________________________
  Цитировать  
NoSignal |   Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 5 октября 2010 00:23 |  

Гости

Sterh,

а какая тебе на холостых отсечка нужна? у меня проблема не решилась до сих пор, ежу как овощь, вот тут надобы посмотреть на СВИРЛ (соседняя тема). Такто если включить передачу и газануть то больше 1800 не подымаются обороты это не есть гут, но это от неправильной смеси, отсюда и детонация. Короче завтра сутра пойду смотреть СВИРЛ очень вероятность что душит он мотор.
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 31 октября 2010 15:42 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

NoSignalты прав
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoSignal |   Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 7 ноября 2010 00:52 |  

Гости

У меня проблема решилась! Открыль свирл и подтянул пружынкой - машино гонко
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Капиталка двигателя
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • плавают показания температуры двигателя
  • подушки двигателя на 4WD (QG18DE)
  • HELP! Затягивается ручник! Новая причина потери мощности.
  •  
     
    Новое сообщение - Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON