Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня ситуация такая: стоял на перекрестке, глохнет машина. Пытаюсь завести - ничего не получается, двигатель крутит, но не заводиться. Горит предохранитель IGN COIL. Ставлю новый на 15А без включения зажигания он сгорает. По глупости поставил предохранитель на 30А - машина завелась на 2 секунды, предохранитель снова сгорел. Проверил все катушки, все в норме. Отцепил провода от ДХХ, машина завелась нормально, обороты в норме, проехал за 3 дня 3000 км никаких проблем нет. Сегодня пойду в гараж посмотрю микросхему, сниму клапан, проверю шаговый двигатель. После отпишусь.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну в принципе проблема такая же была и расписана выше на 4 страницах ... если завелась и работает то есть вероятность что схема не сгорела , но то что КХХ пропустил антифриз это факт , меняй КХХ и не цепляй к нему охладу я уже так езжу 1,5 года и не один я на этом форуме , но всетаки схему проверить надо .
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
А ты на 50 Ампер предохранитель воткни, ещё сильнее оплавятся . А если серьёзно, если микросхема не сгорела, то по-любому обмотка шагового замкнула на корпус. Прозвони обмотки шагового, они могут быть и целы(хотя, если уже что-то плавится, то врядли); если всё нормально, то можно обмотать металлическую часть КХХ изолентой и аккуратно вставить на место. Работать будет, проверено. Предохранитель на 15 ампер врядли спасёт силовую микросхему от выгорания при пробое обмоток, ибо ток, проходящий через шаговый, не больше 1 Ампера (12 Вольт/24 Ом =0,5 Ампер). А вот при замыкании обмотки КХХ на корпус управляющая микросхема остаётся в стороне от КЗ.
Сообщение отредактировано 14 августа 2010 01:07. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Вчера меняя термостат слил антифриз(зелёный), и проверил его проводимость .ПРОВОДИМОСТИ У АНТИФРИЗА НЕТ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ,т.е. если сказать более научным языком то сопротивление составило где то 1Мом(мегоом),значит антифриз попадая на обмотки шагового двигателя не может их замкнуть ,а только вероятней всего он подъедает изоляцию на обмотках и они замыкают между собой.Отсюда вывод если у вас уменьшаеться начал антифриз то у вас есть время пока лак на обмотках не разрушиться.Завтра положу голый провод (лакированный ПЭВ 2) в антифриз и буду пеиодически проверять состояние его изоляции .Примерно выщитаю время за сколько съест антифриз лаковую изоляции .Вот столько и будет у нас время до судного дня .
дорогие друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!помогайте товарищу по несчатью((((((вообщем проблема та же-перегорает предохранитель ign coil 15 A под капотом(((сначала перегорал ставил новый машина ехала,через пару дней все повторялося заново...(((сейчас перегорает при повороте зажигания...отключал катушки зажигания-не горит,ставлю назад-заводится но через секунду глохнет и опять перегорает предохранитель(((в чем дело????в катушках??????или же клапан аас???если я правильно понял то мне надо отключить питание с шагового двигателя???если машина заведется и не перегорит предохранитель то дело в нем что ли???а если нет то в катушке искать причину???
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
виталий, что за машина? год, двигатель? в этой теме все хорошо расписано. гарантированный ответ на вопрос даст вскрытие - сразу будет понятно где что течет и горит.
Сообщение отредактировано 26 июня 2013 00:06. Редактировалось 1 раз(а)