Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон.
Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подвеска Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12  >>  Вперёд
   

Замена передних амортизаторов ...

sl Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 18 мая 2010 19:38 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Недавно довелось посмотреть на этот подшипник изнутри: он сотоит из трёх частей: нуружние "обоймы", и внутреней из очень плотного пластика - обычное кольцо. Получается своего рода бутерброд из трёх элементов.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 19 мая 2010 10:29 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Предлагаю обсудить некоторые интересные вопросы, касаемые замены амортизаторов.

1. Что будет считаться правильным при замене передних амортизаторов, с классическим устройством подвески (типа Макферсон - вычаг и опорная поворотная чашка):
а. затяжка поворотной чашки и нажнего крепления амортизаторной стойки на опущенном авто (под собственным весом)
б. затяжки вышеописанных элементов на разгруженном авто (поднятом)

2. Тот же вопрос, но касаемо затяжки сайлентблоков. В каком положении должен быть рычаг?

Ведь, если я не ошибаюсь ввиду наличия КАСТОРа, это имеет смысл знать (первый вопрос), и это наверняка влияет на работу системы.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iwan70 Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 19 мая 2010 11:08 |  
Иван
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
По 1: Исходя из конструкции, принципиальной разницы нет, как удобней так и затягивать. Лично я: -нижние болты на поднятой машине со снятым колесом, под рычаг подложен брусок, чтобы машина не шаталась на домкрате; верхний шток, когда машина стоит с колесом на земле.
По 2: Все сайлентблоки (в т.ч. все резиновые втулки в подвеске работающие на скручивание) на всех машинах затягиваются только в загруженном состоянии, в идеале машина должна стоять на ровной площадке на колесах, но если колесо мешает при затяжке сайлентблока, то под рычаг нужно подложить брусок такой высоты, чтобы он (рычаг) находился на таком же уровне, как и с колесом
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12/2003г QG10 QG18DE
NISSAN BLUEBIRD 1999г QU14 QG18DE (был)
Изменить репутацию
  Цитировать  
evgen |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 19 мая 2010 12:21 |  

Гости

Недвано производил замену передних амортизаторов и ТО сайлентов стабилизатора. Так вот, касаемо затяжки поворотной чашки и нижнего крепления амортизаторной стойки, верхнюю гайку сначала притянул в разобраном состоянии, а потом дотянул в нагруженом состоянии. Нижние болты затянул на разгруженом рычаге.
А сайленты на стабе затягивал а нагруженом состоянии, потому что затягивать стойки стаба с опущенным рычагом проблематично, криво резинки встают.
___________________________
  Цитировать  
Iwan70 Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 19 мая 2010 22:12 |  
Иван
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск

С сайлентами все просто: если их затянуть на поднятой машине, т.е. стойки/амортизаторы вытянуты до конца, то при опускании на колеса стойки сожмутся примерно на половину хода, а значит сайлентблок скрутится и будет находиться на стоящей машине в скрученном (напряженном) состоянии, а при наезде на кочку он еще больше будет скручиваться (обычно в эти моменты салейнты и разрушаются). Поэтому салейнты нужно затягивать когда подвеска находится в состоянии покоя (пружины сжаты только собственным весом), тогда сайлентблок будет работать только при движении (движение рычага на сжатие и отбой от нейтрального положения)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 12/2003г QG10 QG18DE
NISSAN BLUEBIRD 1999г QU14 QG18DE (был)
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 20 мая 2010 09:23 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Спасибо за мнение.

Шток амортизатора, из практических опытов, получается затянуть на разгруженной подвеске, т.к. имеено пружина блокирует тот самый подшипник, хотя, иногда есть возможность удержать шток ключём на 8 (но разве это будет затяжка?!). Поэтому, если авто на земле, затянуть этот шток не получается (подшипник не нагружен пружиной, а поэтому шток проворячивается внутри стакана амортизатора, и удержать его нечем).

На счёт сайлентблоков. Очень доходчиво. Но вот возникает мысль: в нижнем креплении амортизатора расположен сайлентблок. Он встроен в амортизатор, и, наверное, не заменяем. Дак, вот, как раз из-за присутствия кастора, не является ли важным, как его затягивать?
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
disko Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 20 мая 2010 11:58 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Расскажите как же правильно прокачать стойки? переворачивать или нет? здесь написано что нужно последовательно их переворачивать.
а вот тут https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/266-prokachka-gazomaslyannyx-stoek.html написано что они прокачиваются без переворачивания... так что правильно то? что то я совсем запутался))
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 20 мая 2010 12:48 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Технология прокачки стоек типа "МакФерсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

На большинстве моделей японских авто (в т.ч. SYLPHY) бюджетного класса используется подвеска типа "Макферсон"
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
vx86 Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 20 мая 2010 14:47 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск

а шток, это шпилька тонкая железная, кот в рабочем положении самая верхняя точка?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 20 мая 2010 14:59 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

vx86,
шток - это металлический цилиндрический стержень, на одном конце которого резьба под гайку, а другой скользит внутри гильзы амортизатора.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Redd Не в сети |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 20 мая 2010 23:22 |  
Эдд
Инженеры


мастер

Возраст: 51 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Цитата: sl
Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

А зачем вытягивать? Ведь он сам вылезет, т.к. под давлением. Нужно лишь следить, чтобы он выдвигался ровно, без рывков.
___________________________
Я не червонец, чтобы всем нравиться.
QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль.
Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 21 мая 2010 11:21 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Redd,
полагаю, что под внешним усилием процесс протикает иначе. К тому, же в процессе помощи выталкиванию штока, можно почувствовать есть ли моменты с "воздушными пробками"
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
mitricc |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 6 июля 2010 20:39 |  

Гости

Цитата: sl
Поэтому, если авто на земле, затянуть этот шток не получается

у меня это не получалось на ВАЗе(получилось со спец.приспособлением)
на птице тоже боялся,что не затянется,но все прошло удачно
___________________________
  Цитировать  
SERDGIK Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 2 августа 2010 12:55 |  
СЕРЖ
Водители


интересующийся

Возраст: 51 Рак

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 94
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Стерлитамак

После замены стоек надо ли делать развал- схождение
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 2 августа 2010 13:21 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Если собрал правильно, то нет.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Задние колеса тормозят раньше передних
  • Замена подстаканника у водительского подлокотника
  • Замена передней оптики
  • передний бампер
  • Замена подсветки бордачка
  •  
     
    Новое сообщение - Замена передних амортизаторов ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON