При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
На днях поставил себе Bosh 0 258 007 057 ничего не переделывал, работает все отлично, исчезли провалы, обороты стабилизировались, что касается разъема подошел нормально, сидит плотно закрепил жгутом и все впорядке! Всем спасибо за информацию!
Парни, мне тут одни сервисмены сказали что датчик кислорода будет стоить от 1100 до 1800. Проконсультируйте возможно ли такое или, я прост не понял о чем речь?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Bosh работает... открываешь капот и смотришь прямо, чуть ближе к радиаторной решетки над колектором - сдесь конектор его ... а сам датчик вкручен в колектор... если ты гришь про етот датчик
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
от оно че,Михалыч..поменял неделю назад лямбду на универсальную cdx трёхпроводную...расход стал 8 литров по городу..но на расход я и не жалуюсь, у меня зимой по городу 10 литров-таксовать приходилось, поэтому данные точные. кстати...у машины увеличился выбег.газ отпускаешь- а она катится и катится. раньше выбег был однозначно меньше.напрягает меня вот что..покатался на отцовской каролле пару дней-влюбился!будто и не с нисса а с 12 опять сел.так вот.. она РАЗГОНЯЕТСЯ ЛЕГКО,И В ДИАПАЗОНЕ 2000-3000 отличная тяга.будто и не автомат у нее а коробка.за педалью летит как ужаленая, обогнать нашу 12 для нее это обычный режим .. а я уже грешным делом и нексию за соперника держу.лениво мотор крутится, чуть что- сразу в кик даун лезет...неужели это ввти так короллу подгоняет?кто че думаетпо поводу лени моей движки? маф?жаба душит в слепую покупать,а замер напряжения как понял не всегда корректен. может кто сталкивался с такой же штукой?