При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
rmikola похоже чегото у тебя подломалось и судя по расказу пропадает контакт на реостате. Под спинкой заднего сидения есть лючок ,смотри тему https://sylphy.ru/2008/07/22/zamena-toplivnogo-filtra.html ,вытаскиваешь всю требуху оттуда и откинув разьём тыкаешь тестер .Двигая рукой уровень стрелка должна плавно двигаться без скачков,на блюбе не пробывал сразу скажу ,но на тоёте так находил неисправность.Если скачет значит надо менять .
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
sl,со стрелочными приборами замутов нет,бывает 3 неисправности,реостат в баке(чаще всего),обрыв провода(попадает грязь на провода и нам это не грозит- стрелка падает и не поднимается),да и очень редкое заклинивает якорь указателя(стрелка висит в одном положении)
подскажите плиз, залил 20 литров бензина.. проехал где то 10 литров с включенным O/D и 10 литров без него. Всего проехал около 85 км. Не кажется вам, что много жрет бензина? Учитывая что мотор 1.6 литра, АКП.
А я доехал до того что у меня двигатель заглох, бензина не осталось вообще, на заправке под горлышко влезло 55 литров, поэтому бак на QG 10, двиг. QG 18 2000 г.в. всетаки 50 литров. А вообще датчик на панели приборов показывает какую-то хе-ню, сейчас занимаюсь замером расхода топлива.
Кстати кто знает какие способы проверки расхода топлива на QG 18 2000 г.в. поделитесь
я замеряю так: заправил бак полностью "под горлышко", сбросил суточный километраж на "0"катаюсь до лампочки, тока загорелась, снова полный бак. смотрю скока влезло, и сколько проехал по километражу. кол-во влезшего бенза*100 и делим на км = расход на сотню
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
способ первый: поставить маршрутный компутер способ второй: заправляем полный бак - под горлышко!!!! катаемся ровно 100 километров... едем на заправку, заправляем под горлышко - на счетчеке на колонке будет нарисован твой расход на 100 км:) а да, кстати, у меня после загорания ламочки остается в баке 8 литров примерно... уже писал как замерял - катался до момента, когда двигла встала:) на спидометре было 80 км примерно.. расход у мну по городу 12 литров...
Сообщение отредактировано 10 сентября 2008 09:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Люди, всем доброго времени суток, такая же байда как у sl, больше 40литров за раз не влазит. Как ни старался ездить до последнего, больше ни-ни. Правда у меня машина полноприводная, может в этом дело.
что то странно. может от года выпуска зависит) или от места сборки? мож, в япии несколько ниссановских заводов? у меня тока лампочка загарается, еду сразу заправляться, 44 под горло. это с учетом того, что лампочка тока-тока загорелось. один раз на лампе проехал 50 км примерно, по трассе, 47-48 влил
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
У мну полный привод. Тачка 2003 года, рестайл. Езжу на лампочке км 50-60. Заправляю полный бак, больше 37 литров не влазит. Сколько там на самом деле в баке остается - проверить боюсь. Канистру с бензой собой не вожу... Может зря? Что касается показаний... Заправляю полный бак, через 100-120 км стрелка показывает пол бака. И потом потихоньку опускается вниз до загорания лампочки.