В общем у меня большая проблема, помогите кто чем может. Дело вот в чем: прихожу на стоянку, на холодную завожу работает идеал, сажусь еду... только двигатель прогрелся до нормальной температуры, все, резко начали скакать обороты примерно тысячи в три скачки и через пару секунд глохнет, потом пару раз заводиться так же со скачками на пару секунд и глохнет, и все после этого не заводиться вообще, только стартер крутит. Когда двигатель остывает ситуация повторяется работает великолепно до прогрева (((, помогииите
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
BLIN, как возможный дополнительный вариант предлагаю проверить работоспособность (если такое возможно) клапана IACV-AAC (IACV-MC), поскольку холостые без нагрузки (парковка) регулируются эку в обход ДЗ см. главную страницу статью про IACV-AAC (IACV-MC)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: NoComment
Stormer, sl +1 симптомы умирания датчика положения колен(распред)вала (датчики одинаковые) диагностика покажет неисправность только в том случае, если авто не заводится
у меня была подобная ситуация, только джекичан не загорался утром завелась со второго раза с ключа, поскольку с сигналки завелась и заглохла, доехал до работы, вечером с сиги не завелась, вышел с ключа крутит стартер, но эку не дает команды на подачу топливной смеси (вспышек, схватываний нет) эвакуатор-диагностика=датчик положения коленвала умер
У меня чек загорелся, сделал самодиагностику, показало ошибку 0335, купил датчик б/у за 500 рэ, новый стоит 1000рэ. Заводилась и ехала машинка вообще безо всяких проблем, глохла минут через 15-20 после начала движения, просто отрубалась и всё, неважно с какой скоростью ехал - пробовал и 30 км/ч и 140 км/ч. Всё одинаково - глохнет, жду минут 15, заводится. В общем пробовал я датчик открутить в гараже. Не получилось. Болт открутил, но сам датчик не смог вынуть, слишком уж он упрятан неудобно. В общем заехал на работу, для удобства отстрелил заднюю опору двига, снял. Поставил тот, который стоял на распредвалах, б/у поставил вместо него. Стёр ошибку (опять же при помощи самодиагностики). Полёт нормальный! Отдельное спасибо lickin'у в миру Володе за номер датчика 23731-4M502.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
вот и у меня появилась похожая проблема. сначала началось брыкание машины на светофорах в положении D, пропала чувствительность педали, перестала разгоняться, но ехала. сегодня утром завел с автозапуска, прогрел, сел в машину, включил передачу нажал на газ - она заглохла, и все больше не заводится, стартер крутит, а не схватывает. через пару часов опять завелась, хотел тронуться - опять заглохла. сначала подумал, что хреновый бензин или причина в помывке двигателя(перед этим как раз на мойке мылся), а тут оказывается, что какой-то датчик коленвала или распредвала. объясните как точно узнать в чем проблема?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Все поломка устранена(отдельное спасибо Дмитрию - Doctor). Сначала провел самодиагностику, чек мигнул мне 4 раза по 10(0000 - неисправностей не найдено). Потом приехал Дима и привез свечной ключ, с помощью которого были заменены свечи зажигания. Которые, как показала замена, просто были сильно залиты водой после мойки двигателя. Вот как раз замена и дала результат - машинка снова работает и едет как прежде.
1. Горит Check Engine 2. Заводится только со второго раза 3. Глохнет на светофорах (селектор в режиме "D"), работа поддерживается только увеличением оборотов. Когда заглохнет, нужно выждать паузу, только после этого заведется, особенно это проявляется когда поддашь гари на дороге. 4. Плохая тяга, иногда чувствуются всплески улучшения в работе. 5. Обороты плавают под нагрузкой и на х.х.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Может и мне кто что посоветует,проблема вот в чём!!!! Повторилась второй день подряд следующее,когда проезжаю км 20 по трасе и заезжаю в город то машина глохнет на ходу когда не жмёшь педаль газа,аналогично на всех светофорах.Горит чек.Машина заводиться толька когда нажимаешь на педаль газа. Еще симптомы как у сдохшей лямбды -слабая тяга,после первого раза заменил лямбду от 10-ки (у меня трёх проводная а от 10-ки 4 провода,где -то на форуме читал что сигнальный провод чёрный а серый масса правильно ли?)С утра поехал на работу(по городу) всё было отлично, но когда возвращялся домой (по трассе)всё повторилось и я попробовал вообще отцепить лябду что бы машина работала в авар. режиме но всё осталось на своих местах ,так вот всё же в чём проблема???? Ребята омичи у кого есть мультитроникс помогите считать ошибку!!!(педалями не получаеться а перемычкой тоже никак нет одного контакта)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
maks2428, делай с секундомером самодиагностику, пробуй много раз, должна показать ошибку. 3 зажигание 5 раз нажали за 5 сек 7 отпустили 10 подержали нажатой или до момента начала моргания. Критична ко времени. Ну а вообще может быть и МАФ и КХХ. Если МАФ выдаст 2 ошибки 0100 0110. Мне почему-то кажется, что проблема МАФа.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
у меня тоже похожая проблема,до рабочей температуры нагревалась и глохла, в итоге замерил напряжение в ДМРВ,там было завышено в 3 раза,заказал новый,читал что из-зи него может показывать тоже другие ошибки,вот как здесь написано: Вопрос к специалистам!! БК постоянно выдает ошибку 0340 (неисправность датчика фаз распредвала). Возросло потребление бензина с 10,4 л/100км (зима-весна, город) до 13,5. В магазинах датчика не оказалось, на вопрос о частоте спроса на него, с трудом вспомнили - покупали 1 или 2 раза вгод. Вкралось подозрение в источнике ошибки. В форуме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
обнаружил, что победить ошибку можно путем замены ДМРВ. Объяснение - "" Просто при включенном зажигании и не работающем двигателе с него идет напряжение больше 1В. И этот глупый контроллер думает что у него идет расход воздуха, следовательно он думает что двигатель крутится, а сигнала с датчика нет! Вот и ловит по нему ошибку."" На моем старом - на выходе 0,99V. Ну, думаю, это как раз мой случай и покупаю новый за 2400 руб. (Бошевский). Устанавливаю, замеряю выход при включенном зажигании и тут меня хватил удар - прибор показывает 1,03V при одинаковых условиях замера. Теперь уменя 2 неисправных ДМРВ за 2400 руб.!! Успокоившись, запускаю двигатель и - О ЧУДО - все работает, ошибок на БК нет. ТАК ВСЕ-ТАКИ, В ЧЕМ ПРИЧИНА ? Ждать здесь еще сюрпризов или нет. И еще тем, кто только купил машину с инж.двигателем - проверте правильность установки уплотнительного кольца на ДМРВ (используйте умные книги). Вы сэкономитете примерно выше указанную сумму. Чаще, кольцо стоит в корпусе воздушного фильтра отдельно от ДМРВ. Возникает подсос воздуха, ДМРВ забивается пылью и здыхает ( мой датчик прожил 12 тыс.км, на корпусе четко виден пыльный след).
Вернуться к началу
A_Bur
Зарегистрирован: 03.05.2005 Сообщения: 26 Откуда: Голицино, Моск обл Авто: Добавлено: Вс Май 08, 2005 11:34 Заголовок сообщения: Взаимосвязь между ДМРВ и кодом ошибки 0340
У меня было аналогично, постоянно была ошибка датчика распредвала. При этом машина дергалась на средних оборотах , такое было ощущение, что глохнет она примерно на 2500 оборотах. В конечном итоге выяснилось, что накрылся датчик ДМРВ. Потом только я узнал, что можно померить напряжение, и действительно, на старом датчике оно было уж не 1,5 ли вольта, сейчас не помню, но много.Поставил новый, пришлось правда в сервисе настраивать его, мастер сказал, что обязательно. Так вот к чему я, где то в старом номере "За рулем" статья была о промывке датчиков ДМРВ. Я на старом проэкспериментировал, все равно выбрасывать, так вот действительн после промывки напряжение упало до 1,2 вольта, то есть в какой то мере помогает, и если датчик не совсем убитый, то можно попытаться восстановить. Если номер журнала нужен, могу поискать.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ilnur777
Критична ко времени. Ну а вообще может быть и МАФ и КХХ. Если МАФ выдаст 2 ошибки 0100 0110. Мне почему-то кажется, что проблема МАФа.
ilnur777 Дело в том что маф поменял недавно,на старом двиг отказался крутить свыше 2.5 тыщ оборотов.Сейчас пойду помою БДЗ и померю сопротивление на КХХ,а заодно еще раз на мафе,ну и попробую в 1000-ый раз запустить педальную диагностику
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: maks2428
ilnur777 Дело в том что маф поменял недавно,на старом двиг отказался крутить свыше 2.5 тыщ оборотов.Сейчас пойду помою БДЗ и померю сопротивление на КХХ,а заодно еще раз на мафе,ну и попробую в 1000-ый раз запустить педальную диагностику
Ну вот померял напряжение на кхх по 24 ом между ножками(вроде так и должно быть) на заглушеную но включенном зажигании на мафе 1,07 на заведённой 1,35, промыл БДЗ ошибка горит по прежнему,глохнет по прежнему,педальную диагностику запустить так и не удалось,с деньгами пока напряг(временно),так что с диагностикой туго кто что скажет??
P.S Еще заметил следующее когда машина заглохнет,ставлю селектор в D или P, и в этот момент нажимая на газ откуда -то издаеться потрескивание или жужание по ощющениям в райне кпп
Сообщение отредактировано 28 июня 2010 20:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Тоже поменял сегодня ДМРВ, все равно на горячую глохнет, показывает ошибки Р0100, Р0110 и Р0340(датчик распредвала),подождешь минут 15, заводиться и потом опять также, может ли быть из-за датчика распредвала показывать ошибки ДМРВ?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
maks2428, попробуй померять сопротивление или напряжение на ДПДЗ. Там две фишки, одна положение заслонки, вторая положение откр\закр. Надеюсь знаешь как, и что должен показать. Может подглючивает. Хотя.... хрен его знает он не завязан на температуру, но чем черт не шутит. А может глохнет и не от температуры, а когда ему в башку е..нет, за 20 то км двигатель раз 10 успеет прогреться.
К стати напряжение на мафе не говорит о его 100% исправности. Было такое, что напряжение нормальное, но постоянно глючил.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
да просто сегодня маф уже новый поставил,на старом напряжение завышенное было.подумал по-любому он, оказывается нет, может все таки еще датчик распредвала поменять, может дело в нем?