Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
у меня та же самая проблема, правда движка QR20. куда не ездил - каждый свое говорил, в итоге мне сделали на время в нормальном сервисе и сказали, что дело в контактах на форсунке. у меня там защелки на фишках сломаны, воткнули по нормальному - все прошло, вот мне и сказали: или меняй форсы, или паяй контакты. так что пробуй сначала разобраться с контактами. а вот я думаю припоять эти контакты и все!))