При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Вообщем после езды на машине от 20 мин, когда глушишь мотор идёт звук будто перегрелась или что то вроде взрыва попкорна в закрытой сковородке, знакомые и друзья говорят всё в норме, главное датчик температуры, а тот показывает на середине... У всех так или тока у меня?
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну так мне ктонить ОТВЕТИТ?????
теперь янапишу про странный звук
когда завёл двигаатель, прогрел как надо ....начинаю движение...и проходит 5 сек какой то звук как бы пружинный (где то под каапотом) . и все звука больше нет. И опять завожуу двиган и тоже самое. Чё за фигня?
У меня была такая проблемма. Был странный звук увеличивающийся с оборотами где то в районе 4го цилиндра. Никто не мог определить что это. Ну как говорится хороший звук покажет себя. Оказался бракованный коленвал, который потом лопнул пополам :))
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поднимаю еще раз тему ну так мне ктонить ОТВЕТИТ????? ak
теперь янапишу про странный звук
когда завёл двигаатель, прогрел как надо ....начинаю движение...и проходит 5 сек какой то звук как бы пружинный (где то под каапотом) . и все звука больше нет. И опять завожуу двиган и тоже самое. Чё за фигня?
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: unique
когда глушишь мотор идёт звук будто перегрелась или что то вроде взрыва попкорна в закрытой сковородке
вообще то обычно это звук остывающего выпускного коллектора!!!! могу тебе даже обьяснить он похож на металлический плотный не протяжный ТУК..... так что не парься ет нормальное явление!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
unique, единственное что могу сказать что выпускной у тебя немного закоксовался!!!можно и заморочиться на его прочистку а можно и забить!!!!ЗВУК ДЕЛА НЕ МЕНЯЕТ!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цитата: const
как бы пружинный (где то под каапотом)
А ТЫ УВЕРЕН ЧТО ЕТО ИМЕННО ДВИГАТЕЛЬ????? ето может быть и что нить другое!!!!например опорный подшипник!!!!!! а еще вопрос етот звук у тя возникает при включенном кондее или нет?????попробуй оба варианта!!!!!!
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
const, смотри внимательнее, тебе же ответили:
const, Это мотро АБС тестируется!
У меня такой же звук, никогда не заморачивался по нему, ппоскольку производит впечатление, что так и должно быть. А выше указанное объяснение меня вполне устраивает.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
При глушении двигателя шаговый мотор клапана холостого хода возвращает этот самый клапан на исходное положение для следующего пуска двигателя, с характерным звуком, похожим на какой-то треск (или "тыр-тыр-тыр", кому как слышится). Насчет двигателей QR не знаю, но на QG так.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да я не про этооот звук когда завожу двигатель и начинаю трогаться с места и только нажал на педаль газа приглушенный звук (бздинь!) это только на D и R на N или P нет а на ваше тыр-тыр-тыр я ваще внимания не обращаю
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: const
когда завожу двигатель и начинаю трогаться с места и только нажал на педаль газа приглушенный звук (бздинь!)
Цитата: const
ДА НЕ ТО
Да не волнуйся Ты, я думаю у всех так, я понял о чём Ты говоришь. Точно природу звука определить не могу, он появляется при движении на скорости больше 5 км/ч, этакий "вжжжик" (или "бздинь" ) под капотом, причём после каждого запуска двигателя (неважно - холодный или горячий) и только один раз при начале движения. меня лично он никогда не настораживал, похоже что так и должно быть. Как и писали раньше, система АБС тестируется (мне такое объяснение кажется вполне логичным). Можно ещё прислушаться к звуку, который появляется при включении зажигания (без запуска двигателя), тоже какой-то гул лёгкий секунды 2 под капотом появляется...
Сообщение отредактировано 22 июня 2010 09:34. Редактировалось 1 раз(а)