Краткая предыстория: В течении всей зимы стартер барахлил, машина заводилась с трудом иногда и вовсе не заводилась, греша на старый аккумулятор я ближе к всесне купил новый (ВАРТА германия 48 Ач) На какое то время помогло, но в последний месяц стартер хотел крутил, не хотел не крутил, а только вжикал (видимо втягивающим) последний раз после многократных попыток завестись я полез под капот и обнаружил что клеммы аккумулятора ОЧЕНЬ горячие. дальше я эксперементировать не стал и загнав машину на яму снял стартер. При вскрыти выяснилось: Обмотка вся оплавлена, кругом следы копости, щетки целые но их почему то три штуки ??? это нормально? смазка есть, втягивающее не залипает, пружина нормальная. друзья автоэлектрики высказали мнение что все это в связи залипанием "пятаков" в втягивающем, но вот разобрать и посмотреть это не возможно, так как этот узел не разборный. Глянул на экзисте - новое втягивающее 5000р. в принципе не смертельно, обмотки можно и перемотать при нужде. Особенно учитывая удаленность от разборок праворульных машин (Пермский край) и цены стартера в экзисте 37000рублей. Но глядя в том же экзисте увидел там огромную кучу неоригиналов стартера в сборе! по цене от 4500 до 12000. искал вот по этому артикулу 23300-0M302 Я достаточно далекий от техники челоек, поэтому прошу вашего совета, что мне сделать? Рискнуть и купить неоригинал? если да то какой из тех что там есть, Купить оригинальное втягивающее и все почистив так и ездить? Или оставить заявки в соответствующих темах (я их уже оставил на всякий случай) ждать кто откликнется и купит контрактный? Спасибо всем.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alex708, поддерживаю, много раз на DROMе натыкался на сообщения про результаты ремонта стартера, в том числе и замена щеток на контрактные и тазовские, и перемотка, у нас в городе недавно видел объявление на СТО, что занимаются в основном ремонтом стартеров, 7prof7, наверняка у тебя есть местные кулибины, надо только поискать.
Сообщение отредактировано 7 июня 2010 00:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Всем доброго утра! кулибиных искал, нашел, сейчас надо втягивающее поискать, но больше всего надежд на "КРОТ"а котрый свою птичку распродает, обещает завтра фото стартера прислать, но двигатель у него 1.8 подойдет ли? на форуме читал, читал, ничего толком не нашел, может кто подскажет?
Вобщем больше всего смущает что у стартера всего 3 щетки!!!! куда 4я то делать??? место под нее есть, может из за того и сгорело? хочется до причины докопаться
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
7prof7, это враги спёрли, однозначно! электрик я херовастый, но как я понимаю 4той щетки не было сразу, пока стартер новый был работал нормально (по некоторым провалам так сразу и не подумаешь, что кто-то мог одну щетку не поставить)... а вот как пришло время стартеру "устать"... так он выпендривался недолго, а сразу сгорел. знакомый электрик так объяснил, он раньше движки перематывал, думаю верить можно и на правду похоже.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Jon
много раз на DROMе натыкался на сообщения про результаты ремонта стартера, в том числе и замена щеток на контрактные и тазовские, и перемотка
и сколько ты отдашь за перемотку обмотки и замену щёток(щётки кстати там паять надо(2шт) а 2 полностью меняются).да ещё,на чём обмотка оплавилась то??на роторе или статоре??если на роторе то удачи не видать,никто браться даже за это не будет и отдельно ротор ты не найдёшь,по крайней мере в ОМске точно тяжело....был у нас уже такой опыт с Ваней(Pilot991)...и ещё не известно сколько он проходит после этих "ремонтов",будешь снимать его каждые пол года.....МОЁ мнение:купить нормальный б\у(естественно при покупке разобрать посмотреть на его состояние внутри)!
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Спасибо всем за ответы и советы! Сегодня съездил в Пермь, на рынке сказали б\у 3500 но сроки не известны, пока во Владике найдут, пока привезут, в общем заказал вот этот J5211068 на свой страх и риск. так как на моем стартере написан код детали 23300-73Y10 но на этот же двигатель этого же года Exist выдает еще и вот такой код 23300-0M302 и я заказал не оригинал ориентируясь по второму коду. Отпишусь обязательно как придет, обещают в течении 13 дней, но я не верю. ПыСы А сгорел не ротор а статор так что можно будет и попытаться.
Продолжаю тему, как я не рабодавался, а мой заказ с exist сняли, видимо не подходит или они рисковать не хотят. остается 3 варианта 1. мотать 2. контрактный ждать 3. Оригинал заказывать. в этой последовательности и буду двигаться. Буду отписываться по ходу пьессы
Ура! все починилось, значит, докладываю. мой стартер 23300-73Y10 двигатель 1.5 и 23300-0M302 двигатель 1.8 да еще и полный привод как мне сказали идиентичны и без проблем взаимозаменяются. Заказывал свой 23300-73Y10 Б\У, а привезли 23300-0M302. Все установил, все ок! вывод - при стоимости нового неоригинального 23300-0M302 в экзисте за 4500 рублей нафиг нужно Б\У за 4000.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Была оналогичная проблемма! стартер заводилься на ( холодную) очень хорошо! а когда мотор прогретый бывало не могла зовестись( но это было буквально раз 6, сразу не обратил внимание ! ), в один прекрасный день , отказал вообще.. Сняв стартер обнаружил так же всего 3 щетки был несказанно удивлен ! позванил другу на разбор ( цена вопроса 1000 р, 2 года назад), чинить сразу вариант отпал, тайский был в пределах 3000 тогда! вот и решил не мучатся доехать до разбора, процедура замены, 5 минут своими руками!
Спустя 2 года в один *прекрасный* день (прям перед поездкой на дачу, та же беда! ) Сегодня пойду разберать и смотреть что с ним! какой вариант выберу не знаю, но отпишусь ....
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
стартер заводилься на ( холодную) очень хорошо! а когда мотор прогретый бывало не могла зовестись
Проблема аналогичная. Да еще и добавилась. Никак не получается открутить болт под воздуховодом. Может что-то надо снять чтоб подлезть нормально. Какая хитрость есть? Поделитесь. Затянут очень сильно , а размаха нет.
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
алекс, Я свой снимал один болт открутил из канавы, а второй тоже не мог. Мы двоём были, по одному не получаловь, тогда привязали проволку к ключу, один тянул за проволку второй за ключ и сорвали.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Продолжаю тему:) Б/У как видно из предыдущего поста продержался ровно 3 года (вполне достойно) Сейчас при старте двигателя стоит треск, авто-электрики сказали что это бендикс, решил в этот раз купить неоригинальный новый стартер по маркировке 23300-0M302 либо 23300-73Y10
Как придет отпишу по качеству, покупать буду недорогой, вероятно тайваньский.