Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Здравствуйте.Опять к Вам с за советом мои одноклубники. Проблема у меня такая,если уже догадались, в освещении салона при открывании двери.Если уже где то есть ответ ткните ссылкой,я чет не нашел.В общем еду я как то и чувствую запах гари толи как изолента то ли как пластик,Я остановился осмотрел панель, не чего не увидел,отключил салонное освещение ,почему то подумал ,что может дело в нем.Сегодня заметил что если ставлю переключатель плафончика по средине ,то есть на открывание дверей,то он горит тускло еле если,как будто туда подается вольт 7,при этом все закрыто и если я открываю дверь то яркость при этом не появляется.Если ставлю на постоянное горение то все горит нормально,ну соответственно выключаю то все тоже нормально.По идеи если снять плафончик то понимаю ,что проблема в минусе который приходит по проводу к плафону,где то он стал пробивать.Вопрос где ???????????Посмотрел предохранители они все нормальные,хотя понимаю ,что в них врятли проблема.Стоит светодиодная лента на дверях ,возможна она повлияла замыканию,только где копать не понятно???Посмотрел книгу по сильфику ,там не чего не понял,куда идет провод который приходит к плафону,снимать потолок и все подряд не хочется ,дабы понять куда идет провод.Подскажите кто в теме,явно кто в этом лазил уже понимает где у меня пробивает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sasha_93rus,Александр спасибо,вот читал же когда то эту тему,чето совсем не вспомнил про нее.Думаю там и найду ответ на свой вопрос.Думаю темка закрыта)
Хотелось добавить к концовке своей истории.Прочитал темку на которую указал Александр,она действительно мне подошла,поменял транзистор как описывал автор и все заработала!!!!!