При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Инженер-конструктор в области дорожного машиностроения. Емкости для разогрева/модифицирования битума, дробилки, транспортеры, битумные насосы, котлы нагрева теплоносителя - то, с чем приходится сталкиваться. П.С. По выходным - видеооператор на свадьбах.2 Versa - привет коллеге-проектировщику котлов!2 mmstroi - привет дорожнику!
Поймался!!! Давай, колись почему у нас дороги такие??!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Про дороги и почему они отвратительные (особенно в Сибири).
1. Не соблюдают технологию укладки асфальта (бывает кладут в дождь). 2. Очень большая разница м-ду зимней и летней температурой асфальта (от -40С до +70С) летом. В результате - дорога зимой - трескается (из-за хрупкости битума), летом "плывет" (ибо битум тоже уже потек). Зимой дороги в трещинах ,летом - колейность появляется. 3. Воровство, коррупция, осваивание средств и проч.
Вот буквально пол года назад живой пример у меня был - дорога под окнами работы. Решили положить на дорогу новый асфальт. Обработали поверхность (чтоб новый асфальт "склеился" со старым). НО ДВИЖЕНИЕ НЕ ПЕРЕКРЫЛИ. В результате - эта клеющая пропитка за 2 дня "уехала" на колесах проезжающих по той дороге машин. Автомобилисты долго потом отмывали крылья и двери. Вновь положенный асфальт продержится недолго (отслоится от старого). Из-за безалаберности (надо было перекрыть дорогу на 1 день) миллионы вбуханы впустую.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
2 sl
Я честно говоря именно со СТРОИТЕЛЬСТВОМ дорог связан достаточно далеко - вот с оборудованием для битума, да, тесно занимался. А закатать 10 кв.м. Зил Асафальто-Бетонной смеси. Это 95-97% инертный материал (щебень) и 3-5% битума (вяжущее). ПЕСКА ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! 70 тысяч должно хватить. Я вполне серьезно.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
ChistoAnton, Вот и я думаю... Иногда вводят в ступор заялвения, что на ремонт в нашем городе одной из прощадей (200х300 метров) выделяется ежегодно 10 млн рублей. эх....
на ремонт в нашем городе одной из прощадей (200х300 метров) выделяется ежегодно 10 млн рублей. эх....
ну это от аппетитов зависит, я бы за 12 млн ремонтировал, да кто допустит...
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18