Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
А вот 1,5 двигатель менее экологичен, но и менее требователен к бензину. Из плюсов нет гемора с заменой лямда зонда и мафа. И если катализатор выбить то без особых гемороев! Еще на 1,5 есть самодиагностика! Никого не агетирую просто раскрыл тему про 1,5. Сам езжу не нарадуюсь! И еще мньше лошадей меньше государству должен! На 1,5 все по простому!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
FireBird "Здравствуйте, мне хотелось бы услышать мнения автолюбителей)" 1.Во-первых, подчеркни фразу "мнения автолюбителей" - это не советы профессионалов и тем более не рекомендации механиков-гонщиков международного уровня! Ездить ТЕБЕ, платить ТЕБЕ....и отвечать за собственное авто тоже ТЕБЕ!
"Я решил купить себе Nissan Bluebird sylphy 2000-2001 года, и очень хочу услышать ваше мнение и совет..." 2.Во-вторых, Семь раз отмерь один раз отреж(купи) - Подумай еще раз\два....Если это Твой первый авто, может не стоит искушать судьбу и покупать не дешевый и капризный аппарат (кузов+подвеска+правый руль)?...Купи ВАЗ передний 14-15ку их и продать можно легко и ремонт простой и недорогой - потренируйся, по опыту знаю таких вот удальцов - папы им покупают тачки под 3.0литра и больше, а на третий день они уже в столбе припаркованы и руки-ноги на разных концах улицы валяются.....в общем не вариант тем более если по трассе будеш кататься....Ниссаны больше для людей семейных подходят (кроме спортивных моделей) когда и ответственности больше и карманы шире!
"Что же лучше 2.0 на типтронике или 1.8 на автомате? и большая ли разница в расходе топлива?" 3.В-третьих, Для новичков любой эксплуатационный расход в течении первого года вождения равен номальному+25%, это почти аксиома!....а если нет опыта общения с автомобилями Н Б С, то для тебя еще одна формула - чем больше Пробег автомобиля до покупки, тем быстрее наступит момент когда придется голосовать с тросом на дороге(или звать эвакуатор)....Для всех ниссанов во все времена(до прихода РЕНО)залог удачной покупки - идеальное состояние ДВС и Подвески....и иногда прошлой прокладки между рулем и сиденьем....
И от себя - "здоровых не бывает - бывают плохо обследованные" ;) Удачи
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
FireBird Тебе правильно сказали: разбирающийся знакомый, желательно силфовод и поездка на СТО. А 1.8 или 2.0 это кому как. Про три литра,столб и руки по сторонам конечно познавательно, но можно и на велике шею свернуть! Я например тоже искал 1.8, а взял 2.0 с вариком и скажу честно варик мне понравился больше чем АКПП. Только за скоростью надо мониторить- очень не заметно до 70-80 разгоняется. Езжу около месяца так что в конце лета накатаю отзыв. И как писали выше: продавцы которые что то скрывают на СТО не поедут, самому таких двое попалось. Выбрал по состоянию все 1.8 которые попадались были уезжены в хлам.Смотри выбирай, а лучше прокатись и ощущения сами подскажут что выбрать. Свою птичку нашел на drom.ru хороший сайтик.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!