При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет. у меня проблема с АКПП когда я разгоняюсь до 30-40км\ч и сбрасываю скорость очень сильный металический идар вАКПП ощущение что бьют кувалдой по коробке на холодную не так сильно но как прогреется сильные удары.На стоячем авто при переключении с паркинга на D тоже сильные металические удары,тоже самое и с задней передачей.Совсем невозможно ездить.Подскажите кто знает
sergey79, Пробег какой у автомобиля? Какое масло залито и сколько раз меняли? Есть две новости - одна плохая, другая совсем очень плохая.... Первая - это провести диагностику датчиков на АКПП и ДВС и на ошибки в бортовом, возможна несправность кроется в некорректном считывании показаний с датчиков (либо банально нет электрического сигнала) Вторая - ппц пришел фрикционным дискам или сгорела гидромуфта, в любом случае ремонт или замена акпп В общем как то так. У меня не подобная проблема но что-то похожее......иногда акпп работает плавно переключая передачи в зоне с 2-3 тыс. об\мин а иногда приходиться ждать 3-4 тыс об\мин и переключение происходит небольшими рывками - что к чему так и не понятно......по диагностике все ОК, в самой коробке стружки не обнаружили все в пределах нормы....
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
у меня появились удары при вкл D только на холодную...после 1км или 3-4раз все нормально...кто подскажет насколько это ужасно? пробег 100.000 NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.5 2wd 2003г.