Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Привет всем. В руководстве по ремонту и эксплуатации Ниссан Силфи, в разделе АКПП -замена ATF , есть ссылка на некий тестер LS 54900000. Принцип работы как у теста на беременность : обмокнул, подождал, зеленая полоса - масло пригодно для эксплуатации, желтая или красная на замену. Если есть у кого информация поделитесь.
Самый простой тестер - трубочка+шприц=набрал, посмотрел цвет и наличие инородных тел (стружка, кусочки фрикционов). А то на щупе оно кажется светлым а на самом деле может быть и по другому.