1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
ну что, господа участники дорожного движения на железных быстроходных птицах sylphy. не пора ли нам встретися хоть на чуток? предлагаю дату: 20.06.2010 и время 18.00 на излюбленной нами парковке у Парк Хауса цели встречи: -обсудить планы на лето, а именно совместные выезды на природу уральскую с палатками и/или без -познакомится с новыми участниками клуба -ну и так, давно не виделись, может че у кого новенькое есть, обсудим общие автомобильные вопросы
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Очень хотелось бы приехать , но с 16-17 числа я уежаю в Барнаул в Горный -Алтай отдыхать , на своей машине поехать не получилось поеду на поезде , а то так бы можно было встретится с Барнаульцами .