При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Тема с проточкой углублений и установкой резинок давно обсуждается, а известны ли случаи с негативными последствиями от использования такого решения? (сам к нему склоняюсь)
Если все правильно сделаешь, забудешь про стуки, про негативное не скажу потому что не было, два года езжу с проточенными, после пробега 15000 снимал суппорта смотрел состояние, все в порядке
да тут я тут отошел просто , меня как и многих силфаводов коснулась ета проблема,застучали у меня супорта причем практически сразу после покупки авто брал беспробегового sylphy разобрал смазал ,вроде все затихло,отьездил лето с наступлением осени все опятьначало повторятся,,,блин не может быть,,,приехал домой на улице холодина дождь,пришлось прилично промокнуть но супорта смазал,пришол домой весь в раздумках как быть,тут на глаза попалась брашурка на старый блюберд в 14 кузове,полистал и выяснил ,направляющие супортов у етой модели облиты резиной,вот оно решение проблемы!!!!! но сам супорт от Б14 не много больше нашнго примерно на 2см но все крепления те-же и он встает как родной !!!!!! цена вопроса примерно 2т,руб, супорта по 500 +новые колодки 1000, Ижелание избавится от етой проблемы раз и на всегда!
интересующийся
Возраст: 55
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
да и сами направляющие у б14 больше диаметром ,я не знаю зачем япошки меняют контрукцию етого узла веть конструкция предыдущей модели супорта слелана надежней
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
отьездил 25000т км ине каких проблем не испытал связанных с тормозами и стуком супортов вот!!!!
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
супорта брал на разборе попались как новые, почему такие дешовые спросил я у разборщиков ,ответ,потомучто на той модели блюберда они ни когда не стучат и не пользуются спросом
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: kopr
супорт от Б14 не много больше нашнго примерно на 2см но все крепления те-же и он встает как родной
А как колодки на диски ложатся ?
Цитата: kopr
я не знаю зачем япошки меняют контрукцию етого узла веть конструкция предыдущей модели супорта слелана надежней
Такое часто встречаю. На toyota avensis в 250 кузове на направляющих небыло резинок с завода (проточки есть), и все гремели, поэтому ставили в сервис центрах.
подмастерье
Возраст: 35
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Тоже задела меня эта проблема, прочитал всю ветку, самым простым и надежным решением считаю использование заводской втулки с резинкой, как у RA9UBD (фото тут https://sylphy.ru/forum/post/44626.html#44626 ). Задался целью их найти. Код запчасти: 44139-16E01 или 44139-2Y000. Проблема еще в том, что они уже сняты с производства, но exist выдает аналоги)
P.S. Они от старой алмеры, вот щас не знаю, подойдут или нет, может кто ставил.
Сообщение отредактировано 11 апреля 2010 13:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
а я перерыв всю ходовку и не нойдя откуда стук помазал вышеуказанной смазкой ликви молли направляющие и О ЧУДО стук изчез. смазку брал в фирмовом магазине ликви молли,цена 50 р