Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Тема с проточкой углублений и установкой резинок давно обсуждается, а известны ли случаи с негативными последствиями от использования такого решения? (сам к нему склоняюсь)
Если все правильно сделаешь, забудешь про стуки, про негативное не скажу потому что не было, два года езжу с проточенными, после пробега 15000 снимал суппорта смотрел состояние, все в порядке
да тут я тут отошел просто , меня как и многих силфаводов коснулась ета проблема,застучали у меня супорта причем практически сразу после покупки авто брал беспробегового sylphy разобрал смазал ,вроде все затихло,отьездил лето с наступлением осени все опятьначало повторятся,,,блин не может быть,,,приехал домой на улице холодина дождь,пришлось прилично промокнуть но супорта смазал,пришол домой весь в раздумках как быть,тут на глаза попалась брашурка на старый блюберд в 14 кузове,полистал и выяснил ,направляющие супортов у етой модели облиты резиной,вот оно решение проблемы!!!!! но сам супорт от Б14 не много больше нашнго примерно на 2см но все крепления те-же и он встает как родной !!!!!! цена вопроса примерно 2т,руб, супорта по 500 +новые колодки 1000, Ижелание избавится от етой проблемы раз и на всегда!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
да и сами направляющие у б14 больше диаметром ,я не знаю зачем япошки меняют контрукцию етого узла веть конструкция предыдущей модели супорта слелана надежней
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
отьездил 25000т км ине каких проблем не испытал связанных с тормозами и стуком супортов вот!!!!
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
супорта брал на разборе попались как новые, почему такие дешовые спросил я у разборщиков ,ответ,потомучто на той модели блюберда они ни когда не стучат и не пользуются спросом
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: kopr
супорт от Б14 не много больше нашнго примерно на 2см но все крепления те-же и он встает как родной
А как колодки на диски ложатся ?
Цитата: kopr
я не знаю зачем япошки меняют контрукцию етого узла веть конструкция предыдущей модели супорта слелана надежней
Такое часто встречаю. На toyota avensis в 250 кузове на направляющих небыло резинок с завода (проточки есть), и все гремели, поэтому ставили в сервис центрах.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Тоже задела меня эта проблема, прочитал всю ветку, самым простым и надежным решением считаю использование заводской втулки с резинкой, как у RA9UBD (фото тут https://sylphy.ru/forum/post/44626.html#44626 ). Задался целью их найти. Код запчасти: 44139-16E01 или 44139-2Y000. Проблема еще в том, что они уже сняты с производства, но exist выдает аналоги)
P.S. Они от старой алмеры, вот щас не знаю, подойдут или нет, может кто ставил.
Сообщение отредактировано 11 апреля 2010 13:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
а я перерыв всю ходовку и не нойдя откуда стук помазал вышеуказанной смазкой ликви молли направляющие и О ЧУДО стук изчез. смазку брал в фирмовом магазине ликви молли,цена 50 р