При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Pilot 991, Делай сам, только перед запресовкой лучще смазать маслом обойму сайлента н тогда легче заходит, и не мнеться. И лишняя пара рук там бы не помешала!
Пришли сегодня сайленты RBI №2432WS , передние, отдал машину делать. Через время позвонили и сказали что они не подходят, приехал и убедился сам,наружный размер сайлента больше на 1мм,чем внутренний рычага. Так и не смогли всунуть. Поеду завтра в город, искать другие. Этой фирмы больше брать не буду. Найду, сделаю, отпишусь.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Очень прискорбно, но тут уже про это было, Писалось много, и в этой ветке есть, и есть тема отдельная про передние сайлентблоки малые ТУТ , поиск рулит, туда надо ставить NAB-B15WD. Не зря же народ пишет столько страниц.
Спасибо,прочитал ,записал,но вчера оъбездил пол города ,не нашёл. Заехал к токарю, он снял 8,5 сотки, должен войти.После завтра поставлю и отпишусь что из этого вышло,если нет закажу эти, ещё раз благодарю за инфу.
Ну блиииииииин, люди в начале пишут что RBI вошли, дальше не вошли, да что за ёшь твою мышь, я RBI уже заказал и они уже пришли, че делать???
Как я говорил ,токарь снял чуток,один сайлент вошёл чётко,а второй он про---л,воткнул рукой,пришлось выкинуть и ехать за другим,купил опять рби,завтра сниму рычаг и отвезу токарю.Сделаю завтра и вечером отпишусь.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Сегодня поставил NAB003 - b. Это те, которые идут уже с кронштейном. Встали замечательно! Рычаги снимал, постом сбивал старые кронштейны зубилом. Новые забивал через головку на "19". Передние сайленты в порядке - ни трещин ни разрывов. Стуки в подвеске исчезли ... Спасибо дружбану моему Павлухе - с ним справились за час
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Здорово Други! Поменял вчерась и я свои сайлентблоки, и большие и малые. Про большие писать не буду и так все ясно, а вот про малые расскажу. Приоьрел RBI №2432WS. Как они у некоторых не лезут ХЗ. По моим подсчетам они ставятся с натягом 0,15 мм. Все замечательно запрессовалось в тисках через проставки. Единственное НО: эти сайленты идут с резиновой "шляпой" на которой выдавлен при штамповке их тип. Долго ломал голову для чего это. После того как залез под машину понял, что она (шляпа) там нах не нужна (обрезал кусачками). Выяснилось (после обрезки) что сайлент не симметричный, внутренняя обойма выступает из сайлента с одной стороны больше. Поэтому при запрессовке смотрите чтобы внутрення обойма сайлента (после запрессовки) выступала из рычага на одинаковую длинну. P.S.Ну и на всякий случай: Затягивать болты передних сайлентов нужно при установленных колесах на невывешенной машине.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня поставил сайленты RBI все четыре (задние и передние), правда на СТО ставили с необходимой аппаратурой, все встали как родные! Не знаю почему у некоторых не запрессовываются... P.S. побрякивание при езде на малых скоростях пропал, раньше думал направляющие суппортов брякают, смазал, не помогло, заменил сайлентблоки - помогло!!!)))
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Цитата: vova111
P.S.Ну и на всякий случай: Затягивать болты передних сайлентов нужно при установленных колесах на невывешенной машине.
Полностью согласен!!!!
Сообщение отредактировано 22 мая 2010 19:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Всем привет, вовремя я нашел этот сайт, столкнулся со стуком, оказались сайлентблоки, правда на диагностику в сервис ездил, хотел доверится нашим "спецам" но испугала цена 1400 рубликов за работу ну еще думаю последствия замены нашлись бы. В общем все сделал как написал sylphy bot, с таким пояснением и фото думаю и ребенок справится,большое спасибо особенно помог совет с распилкой старого сайлента. наездил правда всего пару тысяч после замены но думаю если что нибудь было не так уже вылезло бы. Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Даже фирма сайлентов та же и цена по 400 р. за штуку