Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну вот и я столкнулся кажись с той же проблемкой Сегодня с утра не завелся ( при темп. -30), раньше заводился всегда, многие даже удивлялись..автозапуска нет. Вышел, заглянул под капот- увидел что под КХХ следы антифриза... Уровень ниже стал.. раньше постоянно следил, ничего не уходило. Но самое интересное что машина схватывает, хорошо так схватывают 2-3 горшка...но не заводится , чего то не хватает. Пробовал и "газ в пол" и "продувать" - посадил 2 аккума... Вот я грешу на шаговый...наверное воздуха не дает при запуске на холодную... Кто нибудь сталкивался? В чем может быть еще причина ? Может МАФ или еще какие датчики? НА машинке езжу всего 3 месяца, менял только масла фильтры.
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Sanchez25
- увидел что под КХХ следы антифриза... Уровень ниже стал.. раньше постоянно следил, ничего не уходило. Но самое интересное что машина схватывает, хорошо так схватывают 2-3 горшка...но не заводится , чего то не хватает. Пробовал и "газ в пол" и "продувать" - посадил 2 аккума...Вот я грешу на шаговый...наверное воздуха не дает при запуске на холодную... Кто нибудь сталкивался? В чем может быть еще причина ? Может МАФ или еще какие датчики?
Срочно меняй прокладку КХХ . Прекрати "заводилки" пока не спалил микросхему . Ну сколько же можно говорить про эту прокладку?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да это ясно. Прокладку точно менять буду...антифриз отводить не буду, он как раз греет этот блок в морозы.. Всю ветку прочитал - симптомов таких не нашел. У меня заводиться перестала.. так и должно быть? Сегодня проверю как бензонасос качает.., если лямбда горит или маф - проблем с заводкой не возникает?
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sanchez25, не заводится скорее всего потому, что машина без автозапуска, а в мороз ты просто залил свечи...это - как первый вариант Как второй - смотри микруху, которая управляет шаговым, визуально все ли в порядке с ней, почернений либо запаха гари нет в ее районе? С убитой STA509A, но целым остальным компом - двигатель заводится
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
NoComment Свечи я точно не залил, схватывают почти все цилиндры.. почти до холостых, но не заводится.. Я не нашел где искать эту микруху))) где она стоит то?
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sanchez25
если лямбда горит или маф - проблем с заводкой не возникает?
возникает - у меня МАФ накрылся - не мог завести, не схватывала даже, отвёз на диагностику - сканер показал:МАФ накрылся - поменял его - всё ОК. Так что бегом на диагностику.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Так парни, всю ветку перечитал, остался у меня один единственный вопрос.
Смотрим самый первый пост, фото № 2 большая белая стрелка указывает на "Прокладка", далее на фото № 12 в полиэтиленовом пакетике показана еще одна прокладка с номером 16618-4M501. Экзист называет эту прокладку "Прокладка корпуса заслонки дроссельной", а при попытке найти прокладку с фото № 2 выдает "Не применяется для данной модели".
Я так понимаю меняем прокладку 16618-4M501, а что за прокладка на фото № 2, нужно ли ее менять, если да то дайте каталожный номер, т.к. при вводе данных моего авто Экзист пишет что у меня ее нету (может и правда нету, зами, смотреть холодно)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Darude2207, прокладка на фото 2, это не та прокладка она тебе не нужна, тебя интеесует толька 16618-4M501, она то и течёт. тачто на фото 2 у тебя есть, номер почемуто не дает...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Большое СПС, летом наверное поменяю. ИМХО все заморочки с переобучением лишние. Откинув клеммы с кумулятора никаких сигналов в комп попасть не может. Следовательно комп настроен на "грязную" заслонку. Почистив ее меняются параметры, а ком продолжает работать как с "грязной". При этом (на примере МАФа) через какое то время комп сам подстраивается под новые параметры.
Поменяю летом прокладку, если будут плавать обороты специально не буду ничего делать минимум 500 км. Посмотрим войдут ли обороты в норму.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Спасибо автору за проделанную работу! Я тоже на днях поменял прокладку КХХ, после того как машина перестала работать на холостом ходу. Обучение компьютера я после этого не делал, но перед тем как менять прокладку, скинул клемму с аккумулятора. Теперь появилась такая проблема, когда завожу машину на холодную, она схватывает, затем обороты падают до 200-300, через пару секунд поднимаются до 600. Когда завожу прогретую машину все нормально. Подскажите с чем это может быть связано. И может ли это быть связано с датчиком положения дросельной заслонки, я снимал его, но не уверен, что поставил в том же положениии...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: tolya007
Подскажите с чем это может быть связано. И может ли это быть связано с датчиком положения дросельной заслонки, я снимал его, но не уверен, что поставил в том же положениии...
Запросто
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
мож хоть здесь подскажет кто.обороты у меня низкие.ниссан санни ку же 15.дроссельную мыл на днях.до этого были обороты на Р 675-687.на Д 550-567.после помывки обороты прыгнули,но после обучения опять сьали как указал выше.под шаговым стоит две прокладки.че делать ума не приложу.кто че подскажет.на сканер денег неохота тратить.