Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Приобрел практически на халяву дудку БУ, до волговских руки так и не дошли... насчет производителя не знаю, но выглядит солидно (примерно 45 см). т.к. она БУ, возникает сразу вопрос: как и что в ней чистить? Ведь кто-то тут говорил о том, что забивается пылью... тот, кто мне продавал, сказал, что внутри вроде как мембрана. Если так, то боюсь повредить. И еще несколько вопросов: 1. При установке менял ли кто-нибудь чего-нибудь (провода, предохранитель)? 2. Через пару месяцев мне снова проходить ТО. Пройду ли я с таким сигналом? Или чтоб без вопросов, то при прохождении ТО поставить старый? 3. Где именно должны греться провода при долгом гудке? В местах подключения к компрессору? 4. Продавец сказал, что при сильном морозе дудка замерзает и не гудид... насколько это серьезно? Разогреется ли она при длительном нажатии сигнала?
Простите за глупые вопросы, хотелось бы узнать подробно о таком сигнале, чтоб не попасть в ступор в момент нажатия на сигнал, ведь иногда он не только тачку спасет от удара, но и человека предупредит и сбережет от гибели...
Сообщение отредактировано 9 февраля 2010 23:23. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Короче пофиг.. постепенно шевеля ленивыми извилинами сам нахожу ответы: 1. Сгорит, дык поменяем на более мощный. 2. Не пройду. При техосмотре нужно будет вернуть старый сигнал. 3. Подудим и поищем... 4. Видимо замерзает сам компрессор, как замерзает насос в моем багажнике, значит надо его поместить в такое место, где будет тепло после прогрева двигателя, но не сильно горячо от долгой езды (или летом). Где найти такое место? Или второй вариант - поставить трубу параллельно дудке: усилить провода, найти и поменять реле (что для меня дремучий лес) и заменить на более мощный предохранитель... ток боюсь звук будет страшным...
Сообщение отредактировано 11 февраля 2010 00:51. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Shadow, лучьше прокинуть новый провод, там делов на 5 минут, предохранитель родной точно погорит. Как имено это сделать я ту уже писал пдробно. Про то что тех осмотр не пройдешь, это может быть, но сомневаюсь что кто то буде мерить децебелы, да и в правлах ни где не встречал (но это не значит что я утверждаю что их нет) параметры сигнала. Про то что при длительном нажатие отогрееться это бред, там похоже закисает мотор компресора. Прокинь новый провод от акума, через колбу предокранитель, и в разрыв реле, а от сигнала возьми + который будет замыкать реле. При нажатие на сигнал будет рычать родной, и новый, если новый застынет, то сигнал сработает все равно(штатный), а при прохожднии тех осмотра вынешь предохранитель, и новый сигнал не будет работать. Если у тея совсем туго с подключением то, нарисую тебе и объясню как и чего. Но почитай тут про это было
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
lickin, Что-то я подумал и как-то для меня сложными твои слова показались... :) Я в общем нашел другой способ: просто Штатный не снимать и наверное поставлю между ними ручной переключатель.. типа если будет сильный мороз, переключу на штатный, если нет, то на Гудок. Вроде самый простой способ. :)) Уже даже переключатель нашел. P.S. Для прохождения ТО тоже воспользуюсь переключателем...
Сообщение отредактировано 14 февраля 2010 17:15. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Shadow, твой новый сигнал гораздо мощней и поэтому должны гореть предохранители, заменой на более мощный проблема решиться но возрастет нагрузка на цепь. Вобщем поставь обрати внимание на предохранитль если будет гореть, на пиши какой не сгорает.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Предохранитель вообще-то подбирается в соответствии с потребителями, а самое важное с производительностью проводов. У вас на родной сигнал идет провод 0.5 квадрата, не боитесь сгореть? Я так думаю потребление у нового сигнала поболее 10А. Я мерил потребление обычного сигнала от таза, даже у него было больше 10А. вот тут таблица сечения
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
sergeyy1980, а теперь скажи какой был родной???
Цитата: ilnur777
да вы вообще молодцы еще и предохранители побольше номиналом ставьте.
ну моё мнеие что если предохранитель на 7,5А а в местонего поставить 10А думаю не фатально для сигнала, так как это надо сутками сигналить для нагревания провода! ИМХО что безопасно для сигнала будет различие в большую сторону не более 20%-25% от родного.
У меня был такой сигнал. Выкинул через несколько месяцев, надоело чистить. Особенно неприятно, когда в нужный момент он отказывался гудеть или еле тихо шептал.
Цитата: lickin
а теперь скажи какой был родной???
Родной стоит на 10А, я тоже его поменял на 15А и проблем не было.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Цитата: Shadow
Продавец сказал, что при сильном морозе дудка замерзает и не гудит
По-моему все дело в хреновой мембране. Она и забивается грязью быстро, и на морозе дубеет.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: cam
Откручиваешь несколько винтиков на трубе и видишь мембрану. Чистишь ее тряпочкой и собираешь обратно. И так раз в неделю.
Ну что вы всякие байки рассказываете, ей богу. У меня один в один стоит такойже. Итак говорю... Предохранитель с 10А поменял на 15А, штатный сигнал убрал и прикрутил дудку. Провода не прокидывал а подключил к штатной проводке, ничего провода не греется (вы что по пол часа на клаксон жмете), ну да нагрелись немног опровода когда на свадьбе гудел и нигде и ничего не погорело. По поводу засерания тоже для меня что то новое. Когда устанавливал то конец дубки немного вниз наклонил что бы там не грязь не вода не конденсат не скапливался. Уже с августа пользуюсь и все нормуль..гудит отлично, да и зимой гудит просто офигенно. Были когда морозы -30 / -38С ничего от тихо не гудел и не отказывался работать, тьфу тьфу еще не сгорел и славно гудит себе на здоровье. А ТО 100% не пройдешь придется ставить штатный
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Говорю как было на самом деле. Брал его абсолютно новым, первое время гудел отлично, а потом началось... киря, а ты куда установил, перед радиатором на место родного сигнала, или куда-то в другое место почище?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: cam
Говорю как было на самом деле. Брал его абсолютно новым, первое время гудел отлично, а потом началось...киря, а ты куда установил, перед радиатором на место родного сигнала, или куда-то в другое место почище?
Я тоже это новым взял, может просто брак попался или еще чего. А стоит у меня вот так.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.