Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!

Автор: ZhekaBS

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
   

Не загорается Check

Wanderer Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 октября 2009 20:02 |  
Maxim
Водители


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск

Прошлой зимой была проблема, которую так и не получилось решить. В предверии новой зимы боюсь снова будет актуально.

Итак, при заводке на холодную, когда на улице морозы (-15 и ниже) происходило следующее. При повороте ключа перед заводкой двигателя загорались все лампочки подсветки приборов, кроме лампочки Check Engine. Могло пройти прилично времени, минут 5-10, я обычно успевал всю машину от снега обмести, прежде чем лампочка загоралась. Одновременно с ней, с характерным звуком включался бензонасос. После чего машину можно было заводить, обычно проблем не возникало. До этого момента, естественно, заводить было бесполезно - стартер безрезультатно крутил и сажал аккумулятор. Особую остроту проблеме придавало то, что не было смысла ставить машину на прогрев - задержки на сигналке гораздо меньше, и в итоге только разряжался аккумулятор. На горячую машина заводилось без каких-либо проблем.

Никто из ремонтников ничего не мог сказать. Ну кроме "возможно что-то где-то в проводке не то". Может кто из форумчан сталкивался с подобным? Или кто знает последовательность заводки двигателя достаточно хорошо чтобы сказать над чем электрика может так тупить?
___________________________
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
ICQ: 233747046
Изменить репутацию
  Цитировать  
Jon Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 29 января 2010 15:00 |  
Евгений
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 49 Рак

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск

leto,
спасибо, про датчик масла понял, мне вечером Sanya и Pilot991 на встрече объяснили, когда я завелся и приехал как опоздун ah
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD
птичка летает с подругой...
TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S
управляю мечтой
ICQ: 428446301
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 31 января 2010 21:46 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 3
Короче проблемму с "чеком" у себя я решил. Косяк был в реле ЕССS и катушек зажигания, которое находится за перчаточным ящиком под печкой. Его контакты были в каком-то липком дерьме, которое, видимо, на морозе сильно загустевало и не давало контактам нормально смыкаться. Протёр контакты синькой, всё нормально, в -15 "чек" загорелся сразу после поворота ключа. Теперь жду морозов, чтобы на 100% убедиться в устранении косяка.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wanderer Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 3 февраля 2010 13:29 |  
Maxim
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск

Тоже достал это реле, контакты судя по запаху в масле. Откуда там масло не пойму. Через пару часов пойду поставлю теплое и чистое. На улице -23, думаю сразу все будет понятно.

Сообщение отредактировано 3 февраля 2010 13:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
ICQ: 233747046
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 3 февраля 2010 14:53 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 2
Сегодня утром -23, "чек" загорается сразу, и машина заводится. Раньнше пришлось бы ждать минуты три. Проблемма решена.

Сообщение отредактировано 3 февраля 2010 14:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 3 февраля 2010 14:59 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

leto,
молодец! можешь поподробнее рассказать или каритнку, где это реле?ящик снимаю, вижу фильтр салонный, реле под ним?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wanderer Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 3 февраля 2010 15:15 |  
Maxim
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск

Реле слева и пониже. К коробу фильтра крепится пластиковый держатель с разъемами и реле. Я его отсоединил от короба, отщелкнул жгут проводов и развернул, поскольку реле находится с обратной стороны. В принципе все несложно.

У меня тоже сработало, поставил теплое реле, лампочка загорелась сразу, и машина спокойно завелась. Теперь думаю купить новое реле и собрать все обратно.
___________________________
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
ICQ: 233747046
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 4 февраля 2010 00:46 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Объясняю подробнее. Реле находится под двигателем отопителя. Там увидите несколько разъёмов. Левый верхний коричневого цвета - это и есть реле ESSC и катушек зажигания. Вышел на него после изучения схемы и логических выводов. Это реле подаёт 12 В на катушки зажигания и компьютер, хотя компьютером же и управляется - интересно, зачем? В общем измерение напряжений не разъёме реле показало, что на катушку питание подаётся, но контакты не замыкаются, точнее, замыкаются с опозданием, при этом загорается "чек" и срабатывает бензонасос, судя по звуку. Никаких держателей и жгутов отсоединять не нужно, тонкой отвёрткой отжимаем защёлку на реле слева и, нажав на него изнутри, вытаскиваем. Сразу насторожило, что реле снаружи и провода вокруг покрыты какой-то липкой субстанцией. Отсоединяем разъём от реле, опять же с помощью тонкой отвёртки. Забираем его домой в тепло. Дома снимаем с реле крышку с помощью... угадайте чего. Видим такую картину:

В красном кружке - контакты с дерьмом на них. Аккуратно протираем водкой. Сушим, собираем, ставим на место и вуаля ay
Покупать новое я бы не стал, по-моему, оно дорогое (хотя по сути цена ему - копейки, но Япония есть Япония).
Сразу предвижу предположения типа: "А вдруг так и должно быть, а мы всё испортим" (у меня они тоже были).
Отвечаю: Во-первых, для чего там эта гадость? Варианты: 1) для того, что бы на холоде оно не сразу включалось - ответ: не верю, на двигателе и так куча температурных датчиков; 2) чтобы устранить дребезг контактов - ответ: существуют, причём давно, предназначенные для этого электронные элементы схемы (за давнотью лет забыл название); 3) для устранения искрения и подгарания контактов - ответ: вот это аргумент! но я не разу не сталкивался с защитой от подгарания на слаботочной коммутации, тем более, реле включается, когда большой нагрузки на нём нет. Во-вторых, я специально для самоубеждения снял с машины и вскрыл реле фар и реле включения вентиляторов радиатора - они абсолютно такие же и в книге у них один каталожный номер; так вот, никакой гадости в них и в помине нет, всё сухо. А в-третьих, если вещество должно быть на контактах, откуда ему взяться снаружи реле? Я даже ипугался течи из печки или кондиционера, но никаких подтёков сверху не увидел.
mizhik, это, видимо, не твой случай, поскольку ты пишешь, что "чек" у тебя загорается. Значит, питание на комп приходит. Кстати, из-за этого реле возможны проблеммы с искрообразованием на холоде.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wanderer Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 4 февраля 2010 09:44 |  
Maxim
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск

Реле оказалось не настолько дорогим, купил рабочее за 350. Утром, после ночи в -25 все загорелось сразу. Так что проблема решена. Вот только откуда там масло тоже не понял.
___________________________
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
ICQ: 233747046
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 4 февраля 2010 12:09 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

По-моему, 350 р. за это устройство - дорого. Полтинник - красная цена.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
nik-a |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 9 февраля 2010 10:40 |  

Гости

Цитата: Jon
опять пришли морозы, ночью -34, утром -30
машинку вчера не трогал, а сегодня вечером собирался на встречу клуба и решил попробовать...
не завелась, правда я только 10 минут пробовал.
вначале при повороте ключа не загорелся "chek"... подождал 3 минуты, вынул ключ
через минуту вставил ключ и повернул - chek горит, но не горит лампа "давление масла"
и так они по очереди надо мной измывались, потом я понял, что комп змырз и поехал на работу на маршрутке...



ровно такая же проблема ,вытаскивал релюшку там все без нареканий т.е все сухо контакты нормальные не знаю что делать , а где в машине находиться еще такое же реле (если есть конечно :) ),что бы местами поменять глянуть что да как .Все мастера разводят руками лишние деньги только отдовал за пустое втыкание ихнего сканера каждый раз по 300 р -вердикт" не знаем"!
___________________________
  Цитировать  
Wanderer Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 9 февраля 2010 10:52 |  
Maxim
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск

Цитата: nik-a
ровно такая же проблема ,вытаскивал релюшку там все без нареканий т.е все сухо контакты нормальные не знаю что делать


Вытащи реле, отнеси домой и прогрей. Через несколько часов попробуй завести, если с теплым реле все будет работать нормально - замени.
___________________________
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
ICQ: 233747046
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 9 февраля 2010 14:35 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
nik-a, в моём посте выше: реле фар и реле включения вентиляторов системы охлаждения абсолютно такие же, нахдятся в коробке под капотом, два самых передних коричневого цвета.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
nik-a |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 9 февраля 2010 23:26 |  

Гости

Цитата: leto
nik-a, в моём посте выше: реле фар и реле включения вентиляторов системы охлаждения абсолютно такие же, нахдятся в коробке под капотом, два самых передних коричневого цвета.

поробуем сие действие ,спасибо !!!

Добавлено спустя 8 часов 21 минуту 51 секунду:

Нашел эту релюшку вскрыл а там как ранее писал leto все в какой то каке почистил(отмыл) поставил и ЧУДО !!! Чек сразу загораеться и заводиться с пол пинка,я че только не переделал пока иска эту чертову причину даже сигналку отключил думал что релюшка сигналки движок блокирет и т.и.п,в итоге все закончилось благополучно за исключением одного теперь замигала подушка на панели видимо задел провод желтенький пока релюшку вытаскивал ,беда за бедой!Всем спасибо особенно тебе leto!!!за подробный расклад ,и Wanderer !!!
___________________________
  Цитировать  
Versa Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 10 февраля 2010 08:08 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 148
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Как увидел тему, давай читать мануал: "контрольная лампа неисправности двигателя" -загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и гаснет после запуска двигателя.
Покупал машину один, поэтому не обратил внимания, т.к. панель оптитронная...не суть, так вот, после прочтения пошёл смотреть, лампа эта не загорается (давление масла и зарядка аккума загораются). ac
НО:
- бензонасос начинает работать сразу после поворота ключа в ON (при любой температуре, в 2009г. в -30).
-машина заводится сразу (в 2010г. аккум крутит до -20-25).
-лампы давления и зарядки/разрядки гаснут сразу при заводе.

Если бы не эта тема, даже бы и не узнал.
Логически помыслив, первое что необходимо проверить это лампочку ab , а если она цела, то дальше в реле?
з.ы. сейчас не пойду смотреть, ибо машина не так нужна (в такой мороз), но как потеплеет сразу же.
Help me Friends al

Сообщение отредактировано 10 февраля 2010 08:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
ICQ: 263921535
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 10 февраля 2010 12:25 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Versa
первое что необходимо проверить это лампочку
пологаю, ты сам себе ответил
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • QG18 БЕДА! Не заводится (не загорается ЧЕК)
  • Check engine, не едет, обороты не больше 1500
  • ломается постоянно датчик подачи воздуха , машина плохо заводиться при мину ...
  • на скорости загорается чек
  • Лампочка Check Engine
  •  
     
    Новое сообщение - Не загорается Check
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON