При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
чем заполировать царапину на передней панели? царапина тонкая и неглубокая, просто содран самый верхний слой пластика. экспериментировать боязно, да и вариантов кроме тонкой шкурки нету (и есть мнение, что шкуркой внешний вид совсем испорчу)...
попробуй обычной полиролькой прямо-упрямо надови,а лучше с помощьюполиров.машинки и круга прямо краем полиров.материала затереть
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне вот интересно как вы умудряетесь царапать панель при замене магниторы......при снятии панели отвёртка лишь однажды нужна.....чтобы открутить болт под пепельницей дальше всё снимается ручками. Ну ещё открутить несколько болтов чтобы достать сам майфун.....но это уже при снятой панели
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8l, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
покупаем зажигалку ''автогеную''
слегка обжигаем пластик и прижимаем простой тряпочкой( но не сильно) ,для противников радикальных методов,что могу подсказать, есть у фирмы Sonax средство по уходу за пластиком, царапины это не уберёт, но выглядеть будет лучше и главное, что бы на упаковке стояло "matt" тогда не будет блеска и не будет выделяться
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет всем есть еще такой вариант:Вчера выкрасил центральную бороду панели краской по пластику. Пластик со временем стал уже блеклый и какой-то затертый. Срок эксплуатации еще не известен, буду наблюдать, но по первым ощущениям краска держится крепко ( проверял пытаясь через 10 минут после нансения стереть растворителем - поддавалась уже неохотно). Грунт не использовал,просто хорошенько протер уайтспиритом. Советую лучше наносить много тонких слоев чем мало толстых. Я наносил слоёв по 5 . Гибкая окантовка рычага АКПП тоже хорошо прокрасилась и сохранила относительную гибкость, то есть пополам конечно не перегибал, но на родное место изогнувшись нормально встала. вот фотки крупных элементов по просьбам некоторых,там еще есть пара маленьких рамок, фоткать не стал.На место пока не устанавливал, так как впереди предстоит полная шумоизоляция ( ШИЗО ) салона.
информация взята с сайта www.wingroad.ru от себя добавлю что перед покраской царапины лучше зашлифовать наждачкой мелкой, а затем отполировать пастой ГОИ и мягкой шерстяной или войлочной тряпочкой. всем удачи
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я Феном строительным подогревал, темп. 300 гр. , а далее все зависит от текстуры пластика и характера повреждения пластика. Где через тряпочку просто пальцем завольцовывал пластик, а где приходилось прямо формировать текстуру (кожа) закругленным шилом. Долго и муторно, это если делать акуратно, но результат радует и по сей день. Друзья тоже не жалуются.