Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
чем заполировать царапину на передней панели? царапина тонкая и неглубокая, просто содран самый верхний слой пластика. экспериментировать боязно, да и вариантов кроме тонкой шкурки нету (и есть мнение, что шкуркой внешний вид совсем испорчу)...
попробуй обычной полиролькой прямо-упрямо надови,а лучше с помощьюполиров.машинки и круга прямо краем полиров.материала затереть
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне вот интересно как вы умудряетесь царапать панель при замене магниторы......при снятии панели отвёртка лишь однажды нужна.....чтобы открутить болт под пепельницей дальше всё снимается ручками. Ну ещё открутить несколько болтов чтобы достать сам майфун.....но это уже при снятой панели
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8l, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
покупаем зажигалку ''автогеную''
слегка обжигаем пластик и прижимаем простой тряпочкой( но не сильно) ,для противников радикальных методов,что могу подсказать, есть у фирмы Sonax средство по уходу за пластиком, царапины это не уберёт, но выглядеть будет лучше и главное, что бы на упаковке стояло "matt" тогда не будет блеска и не будет выделяться
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет всем есть еще такой вариант:Вчера выкрасил центральную бороду панели краской по пластику. Пластик со временем стал уже блеклый и какой-то затертый. Срок эксплуатации еще не известен, буду наблюдать, но по первым ощущениям краска держится крепко ( проверял пытаясь через 10 минут после нансения стереть растворителем - поддавалась уже неохотно). Грунт не использовал,просто хорошенько протер уайтспиритом. Советую лучше наносить много тонких слоев чем мало толстых. Я наносил слоёв по 5 . Гибкая окантовка рычага АКПП тоже хорошо прокрасилась и сохранила относительную гибкость, то есть пополам конечно не перегибал, но на родное место изогнувшись нормально встала. вот фотки крупных элементов по просьбам некоторых,там еще есть пара маленьких рамок, фоткать не стал.На место пока не устанавливал, так как впереди предстоит полная шумоизоляция ( ШИЗО ) салона.
информация взята с сайта www.wingroad.ru от себя добавлю что перед покраской царапины лучше зашлифовать наждачкой мелкой, а затем отполировать пастой ГОИ и мягкой шерстяной или войлочной тряпочкой. всем удачи
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я Феном строительным подогревал, темп. 300 гр. , а далее все зависит от текстуры пластика и характера повреждения пластика. Где через тряпочку просто пальцем завольцовывал пластик, а где приходилось прямо формировать текстуру (кожа) закругленным шилом. Долго и муторно, это если делать акуратно, но результат радует и по сей день. Друзья тоже не жалуются.