1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Продаются диски пятнашки, вылет ЕТ 46, 4*114,3 на 6,5 от Лансера 9-го поколения.. , все параметыр подходят к Сильфи, кроме вылета у нас 45, а у этих дисков 46... На чем скажется? и критично ли? вроде 1 мм... Стоит брать?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Бери не парься, 1мм совершенно не критично. люди на тазы 9 ставят с нулевым вылетом, правда от этого ступичные подшипники страдают. Смотри только диаметр центрального отверстия, тоже не маловажный фактор, может не влезть.
Ну вылет, помоему, можно от 35 до 45, это те которые точно можно на наши авто, а в принципе можно и с другим вылетом, жалко картинку не получается прикрепить я б показал на схемке на что влияет вылет Про диаметр - верно.
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Paul_chel
Продаются диски пятнашки, вылет ЕТ 46, 4*114,3 на 6,5 от Лансера 9-го поколения.. , все параметыр подходят к Сильфи, кроме вылета у нас 45, а у этих дисков 46... На чем скажется? и критично ли? вроде 1 мм... Стоит брать?
А центральное отверстие полюбому 67,1 вместо 66,1. Если бить начнет, то такх центровочных колец уже не найти.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|