Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Продаются диски пятнашки, вылет ЕТ 46, 4*114,3 на 6,5 от Лансера 9-го поколения.. , все параметыр подходят к Сильфи, кроме вылета у нас 45, а у этих дисков 46... На чем скажется? и критично ли? вроде 1 мм... Стоит брать?
Бери не парься, 1мм совершенно не критично. люди на тазы 9 ставят с нулевым вылетом, правда от этого ступичные подшипники страдают. Смотри только диаметр центрального отверстия, тоже не маловажный фактор, может не влезть.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Ну вылет, помоему, можно от 35 до 45, это те которые точно можно на наши авто, а в принципе можно и с другим вылетом, жалко картинку не получается прикрепить я б показал на схемке на что влияет вылет Про диаметр - верно.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Paul_chel
Продаются диски пятнашки, вылет ЕТ 46, 4*114,3 на 6,5 от Лансера 9-го поколения.. , все параметыр подходят к Сильфи, кроме вылета у нас 45, а у этих дисков 46... На чем скажется? и критично ли? вроде 1 мм... Стоит брать?
А центральное отверстие полюбому 67,1 вместо 66,1. Если бить начнет, то такх центровочных колец уже не найти.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|