Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Продаются диски пятнашки, вылет ЕТ 46, 4*114,3 на 6,5 от Лансера 9-го поколения.. , все параметыр подходят к Сильфи, кроме вылета у нас 45, а у этих дисков 46... На чем скажется? и критично ли? вроде 1 мм... Стоит брать?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Бери не парься, 1мм совершенно не критично. люди на тазы 9 ставят с нулевым вылетом, правда от этого ступичные подшипники страдают. Смотри только диаметр центрального отверстия, тоже не маловажный фактор, может не влезть.
Ну вылет, помоему, можно от 35 до 45, это те которые точно можно на наши авто, а в принципе можно и с другим вылетом, жалко картинку не получается прикрепить я б показал на схемке на что влияет вылет Про диаметр - верно.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Paul_chel
Продаются диски пятнашки, вылет ЕТ 46, 4*114,3 на 6,5 от Лансера 9-го поколения.. , все параметыр подходят к Сильфи, кроме вылета у нас 45, а у этих дисков 46... На чем скажется? и критично ли? вроде 1 мм... Стоит брать?
А центральное отверстие полюбому 67,1 вместо 66,1. Если бить начнет, то такх центровочных колец уже не найти.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|