Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В идеале в мороз, эдак ниже -25 вообще не стоит машину как бы трогать. Обсуждали ведь и где-то проскакивала инфа, что у "птиц", да и у всех практически японских машин, компьютеры знают лишь самую низкую температуру -25. После неё, работа двигателя теоретически не сопоставима с жизнью по их меркам. А вообще мне кажется одно, НО СТРАШНОЕ изнасилование мотора утром, когда он промерз до последней шестеренки до -30, страшнее нежели когда его температура не падает в морозы даже ниже -20 путем периодических "прогревов". Я в морозы выставил Климат на минимум (+18), чтобы не было застоя в отопителе, если климат вообще выключить, и чтобы мотор быстрее прогревался и достигалась максимальная рабочая температура за один цикл прогрева (12 минут). У меня прогрев был выставлен на -15, т.о., теоретически, двигатель не успевал промерзать ниже этой отметки. Другой вопрос, в том, что одно дело когда прогревается 1-2 раза за ночь, а другое когда машина стоит на прогревах 3-4 дня и температура окружающей среды ниже -25, то от периодических прогревов происходит сильнейший износ соединений- постоянное периодическое изменение температуры от крайне низкой (пока машина остывает на морозе)до рабочей (во время прогрева)- читайте как "расширение-сужение" материалов. Тут как говорится - "думайте сами, решайте сами"...
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: drynich
Я в морозы выставил Климат на минимум (+18), чтобы не было застоя в отопителе
застоя чего ? честно говоря я и не ведал о такой проблеме как "примерзание глушителя к земле" . по собственному опыту скажу что в это рождество у нас температура опустилась до -38С, машинка завелась со второго раза без проблем. В споре что лучше дрючить машину на автозапуске неделю или один раз завести при минус тридцати приму сторону один раз завести в минус тридцать. Аргумент будет такими что при заводке практически никто двигателю не даст больших оборотов (почти это потому как все-таки найдется идиот на миллион человек кторый надавит на гашетку и раскрутит его до отсечки) и соответственно не будет больших нагрузок.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: den2115
застоя чего ?
Когда "климат-контроль" выключен вообще, печка соответствтенно не работает (отопитель салона), антифриз бегает по малому кругу, вернее только когда он прогреется до максимальной рабочей температуры он принудительно пойдет по большому кругу. Но за время прогрева авто сигналкой, максиальной такой температуры он достичь не успеет.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
А кстати по теме топика, подслушал совет, чтоб избежать сосулек на выхлопной трубе и её замерзанию, на сильные морозы нужно заталкивать зад машины в сугроб, чтобы выхлопы в сугробе делали пещерку, тогда вроде как сосульки из выхлопной не наростают и не забивают выхлопную. Не проверял сам, поэтому о действенности метода ХЗ...
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: drynich
Когда "климат-контроль" выключен вообще, печка соответствтенно не работает (отопитель салона), антифриз бегает по малому кругу, вернее только когда он прогреется до максимальной рабочей температуры он принудительно пойдет по большому кругу. Но за время прогрева авто сигналкой, максиальной такой температуры он достичь не успеет.
т.е. этим самым исключаешь застой антифриза в большом контуре ?
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: den2115
т.е. этим самым исключаешь застой антифриза в большом контуре ?
если НЕ выключаешь климат-контроль вообще, а ставишь его лишь на минимум, то да, антифриз принудительно хоть и холодный будет бегать и по большому кругу (через отопитель). Ну тут конечно же поправка- это именно для электронного климат-контроля и уровень антифриза должен быть нормальным, как и его концентрация.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Цитата: den2115
честно говоря я и не ведал о такой проблеме как "примерзание глушителя к земле"
От такой проблемы у моего друга замерзла и встала колом Тойота Камри Грация с её 5S-FE движкой(!!!). Конденсат замерз и забил вылопную трубу. Машина не завелась при очередном прогреве и все. Стояла на морозе не полных 4 дня. На 4ый день выхлопная труба забилась замерзшим коденсатом напрочь.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
ВОт проблема, поставил прямоток и голову не грею. Никогда не замерзнет выхлопное отверстие
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: киря
ВОт проблема, поставил прямоток и голову не грею. Никогда не замерзнет выхлопное отверстие
Такая же история . Ни разу не замерзала.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Belt17
Вот не соглашусь. Пять раз за ночь я запускаю двигатель относительно теплый и с брелка он запускается с 2-3 раза.
Согласен с тобой! У меня стоит запуск на минус 10 в -30 заводится раз в три часа, и никаких сосулек! от чего зависит не скажу!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Евген 72
Такая же история . Ни разу не замерзала.
+1 фотки есть?
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Я тоже поддерживаю мысль о том, что лучше один раз завести и прогреть машину, чем заводить её по нескольку раз за ночь. В праздники у нас холодно было, около -25. Дороги не чистили, ездить тяжело. Я никуда особо не ездил, раз в 2 дня шёл, откапывал машину, чистил её, прогревал основательно, и пару кругов по району делал. Конденсата из глушителя действительно много было. На снегу - как будто полведра чего-то разлили. У меня сначала страшная мысль мелькнула - масло выдавило, или ГУР потёк. Кинулся под капот- там всё в порядке. Потом понял, в чём дело. Заводилась она устойчиво, первые несколько секунд подтраивала, потом всё нормально. У друга Хонда Цивик, стояла на прогреве. Тоже глушитель замёрз, а в один момент не завелась. Аккумулятор посажен. что мы с ним только ни делали - свечи прокаливали, масло в цилиндры, аккумулятор свежий ставили, не заводится. осталось только тащить в тёплый бокс. Он сегодня на автобусе на работу поехал, а я с комфортом - на своей птичке.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
киря, Ща выложу в своем альбоме , заходи посмотри.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Гы ))) оказывается уже есть , тока видно плоховато и цель была не трубу показать ,а Наклейку ))))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
Всем привет! Прогрев мне больше по душе. Много видел тех кто в морозы не греет-в итоге сальники давят и т.д, да еще часто на эвакуаторах увозят. Про малый и большой круг антифриза в движке: малый круг-движка и печка.Большой круг-плюс радиатор. Про прогрев на сигналке: у меня стоит при минус 10 автозавод,за десять минут прогревается маловато конечно,я перекрываю печку(ставлю ручку на лето).т.е антифриз мотает только по движке.а когда на выезд то вкл.печку-покурил и в путь. А вот про сосульки в глушаке не видал еще. Считайте две зимы уже откатываю.И ненадо ничего сверлить в глушаке!
Сообщение отредактировано 12 января 2010 19:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я вот тоже хз, у меня как то водица капает и растекается, за пару дней образуется бугорок с кратером внутри:) когда машина заведена там лужица, даже вот в минус 35 у нас такое наблюдал.. сосуль не было ни разу за 3 зимы
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andr, я думаю, что лучше всё-таки прогревать, чем один раз заводить тяжело... представь как там всё замерзло, и потом такое для движка... повыдавливает всё... другое дело, у тебя машина греется, и масло в двигане, в АКПП, и антифриз - постоянно восстанавливают свои свойства.