Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
После недельной стоянки в гараже, собрался проехать за покупками, завелся без проблем. Поездив км.30 заехал в магазин и заглушил, по приходу начал заводить, а как качает насос не слышно, проворачиваю ключ дальше панель тухнет, а стартер молчит (хотя слышно как насос прокачивает горючку), вынул ключ - снова вставил и завелась без проблем. Поехал дальше, в следующем магазине заглушил, попробовал завести - насос накачивает через раз панель тухнет, а двиг вообще молчит (хотя опять таки когда ключ до упора крутишь как заводишь слышно, что насос то качает), проверил все предохранители, пробовал прикуривать - реакции 0 свет и все датчики нормально горят. Сигналка установлена 1,5 года назад проблем не было. Что может быть, помогите кто чем может!!!!
Сообщение перенесено в соответствующую тему. Внимательней с созданием тем! Флуд у нас запрещен
да глюк какой-то загадочный, у меня такой косяк тоже присутствует, а вот сегодня вообще интересно было, антифриз видемо где-то в системе отпления салона превратился в желе, следовательно дубак был в салоне, движек завелся ну прогрелся ниче не выдавило слава Богу, не про это..., т.к. салон не прогревался, а двигатель нагрелся то поехал, поездил мотор прогрелся окончательно стрелка температуры посередине шкалы, но при глушении мотора, он потом заводился нормально, стартер работал, ниче не глючило. вот у меня такая версия, а что если выключатель положения коробки автомата при положении D залипает т.к. при нагревании от печки расширяется и когда останавливаешь и переводишь на P то он остается там же где при положенни D, потом салон оставает выключатель сужается и снова нормально работает, выключатель там думаю должен стоять концевого типа, ну это как версия, разбирать немогу холодно сильно в гараже... з.ы. если не жалко напишите (в личку) какой антифриз и в каком количестве следует в наши машинки заливать
ment8408, замок зажигания и ( уже писал, но не могу пока проверить) реле на запуск между замком зажигания и коробкой автоматом. У кого получится проследите цепочку от замка до стартера, только сообщите людям.
У меня аналогичный случай, подъехал на заправку, заглушил машину, заправился, вставляю ключ в зажигание поварачиваю, бензонасос качает стартер молчит. похоже как на блакировку стартера. Причина неизвестна.
Выкладываю схему (лишнее убрал) из книжки по силфи. Моё мнение В первую очередь нужно найти реле и проверить его работоспособность. Если реле работает, то проверить - приходит ли "минус" на разъем для реле при включеном режиме парковка (или нейтраль). приходит ли "плюс" на разъем для реле в положении ключа "старт" Если нет искать почему.
Добавлено спустя 50 секунд:
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Точно она, сегодня был на СТО, электрик сразу сказал, что нет контакта от коробки через релюшку, поставил перемычку (для проверки), и машина завелась с ключа. Соответственно релюха и предохранитель живые, а где то обрыв провода т.к. масса есть, а плюс отсутствует. Скоро опять к нему поеду, чтобы искал обрыв, сказал что частенько такая проблема возникает.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 85
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Точно она, сегодня был на СТО, электрик сразу сказал, что нет контакта от коробки через релюшку, поставил перемычку (для проверки), и машина завелась с ключа. Соответственно релюха и предохранитель живые, а где то обрыв провода т.к. масса есть, а плюс отсутствует. Скоро опять к нему поеду, чтобы искал обрыв, сказал что частенько такая проблема возникает.
С коробки как раз приходит "минус". А плюс отсутствовать может из-за предохранителя номер 20 в салоне.
И вобще поставив перемычку невозможно ничего определить (только то, что плюс на стартер с замка зажигания приходит).
Диагностика. Надо мерить мультиметром контакты куда вставляется реле. Если перемычка все еще стоит, то на свободных контактах(1 и 2):
1. при включенном зажигании и в режиме "парковка" - один провод мультиметра на один контакт, второй на второй (в режиме +20в) должно показать 12-14в. Если показывает, переходим к пункту 4.
2.на одном из контактов должен быть "плюс" при включенном зажигании(один провод мультиметра на массу, другой на контакт (в режиме +20в.)),
3.на другом должен быть "минус" в положенни рычага "парковка"(один провод мультиметра на контакт, другой на +12в аккумулятора (в режиме +20в), либо на массу (в режиме сопротивление).
4.Если и "плюс" и "минус" есть, то это 100% неисправное реле.
Реле можно проверить так: на 1 и 2 контакты подать напряжение +12в., 3 и 5 контакты должны замкнутся (проверить мультиметром в режиме сопротивление).
Пытался объяснить так, чтобы даже ребенку было понятно)))
Сообщение отредактировано 14 января 2010 22:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
вот чувствую что все вышесказанное вертится около моей проблемы, а вывод сделать не могу. У меня также в морозы бывает (очень редко) что при остановки и глушении машины потом она не заводится. Нужно подождать какое то время. Так было 2 раза.
Кроме того, перестал срабатывать автозапуск. Слышится щелчок, двигатель не пытается прокрутиться, автозапуск просто отклчается и все. Да, еще, если двигатель теплый или на улице не ниже -15, то автозапуск срабатывает. А если двиг остыл или на улице холоднее - автозапуск не работает.
Да, еще момент, буквально только что до меня доперло. Оба раза машина отказывалась заводиться в холода, когда я, проехав немного и выйдя из машины, я уходя пытался завести машину с автозапуска. Был слышен щелчок, машина не заводилась. Я матерился и шел в магаз. Приходил а она с ключа не хотела заводиться. Приходилось ждать какое то время.
Начал решение проблемы с аккумулятора. Может в сигналке какая то защита стоит. Что если ток (напряжение) с аккума малы, то че нить срабатывает и отключается автозапуск и какое время не дает заводить машину? Только почему тогда с ключа заводит?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE