Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ага, я то же... то нормально все, о вот так ;)
В общем, ща пищу все как есть. Ставил я себе то что по ссылке №3. По "ощущениям" хз, машина быстрее ездить не стала и на сфетофорах редко в букс срывается :) Ну а если серьезно, то прошло уже 7 месяцев почти ежедневной эксплуатации в том числе и зимний период (бывало и в -35), и сейчас, с виду сайленты как новые, никаких намеков на возможные порвывы вокруг внутренней металической втулки (как это обычно бывает). На днях заскрипели передние сайленты переднего рычага, как поправлю свое фин. положение поменяю на Полиуретановые. Вот такие у меня "ошущения" :)))
Сообщение отредактировано 2 июня 2009 11:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Второй и третий вариант !визуально! похож на наши авто, который третий вариант это задний сайлент переднего рычага. Может они и долше прослужат, опыта нет.
Цитата: Foxter
Купил я их, в общем. Взял в конторе которая их делает
А где отзыв, как по сравнению с простыми сайлентами?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Вот и я ставил от производителя. Ссылки выше. Ходили с ноября по март, это в марте я заметил т.к. заскрипело вновь. В апреле поставил Фебест. По случаю проверяю.... пока ни каких нареканий. Выводы делать вам, а мне с самого начала доверия не внушили(полиуретан не однородный, с наплывами, да и...). На фото видно.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такая же фигня случилась как написал Lёlik52 Полиуретан, как материал хороший, но вот наше русское исполнение - как всегда, все такое же Г. Возможно следует брать втулки или сайленты без металических вкладышей или обойм... хбз в общем. В итоге я себе поставил RBI, что так, что так - на год хватит, тогда зачем платить больше?! ;)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Я тут как то раскопал сравнительные физико-механические характеристики резины и полиуретана - и получалось что полиуретан по ряду характеристик прослужит в три раза дольше. Я так понимаю что не всем везет с качеством исполнения. Сам собираюсь поставить полиуретан, у меня друг поставил - катается уже третий год и не парится, я тоже так хочу)))
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
да забыл сказать - ну станет у тебя машина по ощущениям более спортивной, ну и ладно!
менял все сайленты полиуретана в раз .Уже отездил с лета все в норме. Унас во владе на них даже год гарантии дают. Делают их по японской технологии У нас во владивостоке. Но они вообЩе не так выглядят как показано на рисунки выще.
Привозил друг с новосиба полиуретановые передний сайлентблок заднего рычага (4 везде). Оригинла как всегда нет, FBI 750 рублей шт. Дорого за такое дело. Эти по дружбе привёз за 500. Номера есть в з/ч.
ЗЫ: завод в новосибе. Кач-во, друг сказал, очень хорошее (сам в барнауле владеет заводом по производству РТИ для авто).
У нас во владе разнос цен от 400 до тысячи зависит от размера(а делает их "Точка Опоры"у них там все есть от шаровой до маленьких резинок подвески)но они по цвету чисто желтые ни такие как на фото
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
называется Точка Опоры у них все есть от шаровой то маленькой резинки подвески и на все гарантия
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
По поводу дубения на морозе полиуретана -это полный бред, я по осени взял для пробы полиуритановые втулки в подвеску Волги (в новосибе), но времени их поставить не было, поэтому они висят на веревочке в холодном гараже рядом со втулками из резины. Поэтому со всей ответственностью заявляю, что полиуритан остается более эластичным при низких температурах чем резина, даже на ощупь разница заметна. Корче идея хорошая если опять качество не подкачает...
А тут я бы поспорил.... перед осенью я перетрес всю ходовую.. т.к. ниразу с момента приобретения туда не заглядывал..((( и умерло там все что только может.. поменяли и поставили полеуритан.. нареканий никаких... в мороз ( а машина ночевала на улице) ходовая была такая же мягенькая как и в теплое время.... каждые две недели (так меня научили) заезжал на туже сто и сам слазил в яму посмотреть что да как.. так ниодной трещенки и намеков на умиранее.. А на твоих фотках, где видны трещины это может быть связано с некачественной запресовкой.... сами когда ставили мне два саленблока порвали при запресовке.. благо на сто хорошие ребята и туфту не любят выпускать на дорогу.. сразу же поменяли.. для нормальной сто главное чтобы клиент был доволен и привлекал других..
___________________________ NBS 01, был QR20DD стал QR20DE