Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
ну к бы разница то есть) бензонасос то работает=> предохранитель в порядке. с приходом оттепели к сожалению проверить не могу,т.к. все заводится с 1 раза( нужно чтобы за -18 было, по моим наблюдениям. там пошевелю контактами, чтобы понятбь дело в разьеме или самом реле.но если дадите номерок реле, буду признателен
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: mizhik
ну к бы разница то есть) бензонасос то работает=> предохранитель в порядке.
Я имел ввиду что контакты у них "одинаковые", отсюда и разницы нету. Писалось же про проверку контактов. А чем отличается предохранитель от реле знаю не понаслышке
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
У меня такие же проблемы, машина стоит на улице всегда. Bw, зачем его напрямую запитывать, слышно же, что он работает, фишка в другом: в момент зажигания не происходит передачи управления (замыкание) на другую цепь, тоеть по идее должен подаваться бензин, но маятник (или как его) в реле примерз (залип) к контакты, и не может отлипнуть, чтобы замкнуть другие. Дело тут не в том, что реле не рабочее, а в том, что реле некачественное. Личный пример: поставил сигнал громкий (блок управление, питание от аккума), сигнал инициализируется "-", а у нас по проводу сигнала идёт "+", поэтому пришлось купить реле (вазовское какое-то купил) и сделать из "+" - "-", там на реле электрическая схема была нарисована, но почему-то я её не понял (стандарты какие-то другие что-ли), в итоге пришлось экспериментально тестером выяснять что и как. Смысл в том, что в сильные морозы у меня пропадал сигнал, и было слышно, что реле не шёлкает (контакты надёжные), получается, что дело не в контактах реле, а в самом реле ) Вообщем по идее если в сильные морозы не заводится, нужно реле пробовать греть )
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
1. Предохранитель — электрический аппарат, выполняющий защитную функцию. Предохранитель защищает электрическую цепь и её элементы от перегрева и возгорания при протекании тока высокой силы. В цепи обозначается буквами «FU» (международное обозначение, от слова англ. Fuse) или «Пр» (обозначение в СССР) и прямоугольником со сплошной линией в центре.
Предохранители бывают плавкими (одноразовыми) и автоматическими (многоразовыми). В низковольтных цепях также применяются самовосстанавливающиеся предохранители. Более подробно про предохранитель здесь!
2. Реле — электромагнитный аппарат (переключатель), предназначенный для коммутации электрических цепей (скачкообразного изменения выходных величин) при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин. Широко используется в различных автоматических устройствах. Различают электрические, пневматические, механические виды реле, но наибольшее распространение получили электрические (электромагнитные) реле. Более подробно про реле здесь!
ЗЫ: За дорого научу пользоваться поиском
вот это образец. Коротко и ясно.
Промодерировал: sl (22 января 2010 23:49)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
нашел я аналог на замену. это реле блока предохранителей от опеля, 20A ток, тока его чуть надо напильником уменьшить, т.к. углы острые и в стандартное наше посадочное не входят. покупал в маг. ОЛМИ, в отделе ВАЗ. просто снял свое реле, им дал, они дали реле от опеля,т.к. как писал соклубник - неправда:
Цитата: xdm
У меня по контактам сходятся. Реле стартера от калины на 20А расчитано - посмотрим сколько проживет. так что решение проблемы стоило 50р.
т.к. на ВАЗ весь ставят реле 30А, они квадратные и контакты там по другому располагаются) видимо, продавец его дезинформировал
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: lickin
Вот теперь тебе надо выбрать то что подходит по расположению контактов на разъёме, выбрать номер и заказать!
Номер реле бензонасоса 25230-79945 маде жапан (на 10 Ампер), это тот который сняли с авто mizhik. Стоит он канешна экзисте прилично, 910 рублей и доставка 35 дней , можна канешна побыстрей, но уже почти две с половиной тыр.
Сообщение отредактировано 25 января 2010 16:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.