Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Прогревайте рулевую в морозы перед поездкой покачиванием руля влево-вправо. Меняйте сальники в рейке до морозов.
Автор: Shturmavik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #106 | Добавлено: 16 декабря 2009 11:32 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: RRRado
Я прав?

Совершенно верно ad
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
DekSter Не в сети |   Ссылка на пост | #107 | Добавлено: 16 декабря 2009 12:03 |  
DekSter
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: mizhik
Парни, мне тут хороший человек подсказал, что может быть что в бензонасосе давления не хватает.


Вот что нашел

С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом "запаса" на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем "видит", что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же "понимает", что происходит "холодный запуск". Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа "холодного пуска". Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не "залить" свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть-чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших "пожилых" машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только "цокнуть" стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. "Цокнув" стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу "холодного пуска", но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.



Цитата: RRRado
Я прав?
В принципе да ab

Но самый первый раз я продувал без нажатия педали до упора и тоже потом завелась нормально машина.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном...
Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #108 | Добавлено: 16 декабря 2009 17:41 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

не прав... Бензонасос включается, когда включено зажигание. Он создает давление в рампе и отключается по реле давления. Поэтому при утреннем пуске достаточно в режиме зажигания задержаться на несколько секунд и вы услышите как щелкнет реле бензонасоса. Давление в рампе есть. Поэтому кратковременное включение стартера не для того, чтобы "бензин в рампу накачать".
PS. Про запуск бензонасоса только при повороте ключа в стартер слышал только на автомобилях Митцубиси старых... Не понятно как это реализовано там, но какие то еще приблуды должны быть, чтобы при возврате ключа с положения стартер в положение зажигание насос остался работать по реле давления.

Сообщение отредактировано 16 декабря 2009 17:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #109 | Добавлено: 16 декабря 2009 18:30 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: DekSter
запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в

И где такие заумные выкладки, пока читаешь мозги набекрень. Все проще,.. если с первой сек. бензонасос не накачал то на 2й уж извольте И если суждено ей заводиться то на 5й. 10й должна завестись. Совет реальный но сюжет другой... Крутим кратковременно 4-е такта в каждый цылиндр по порции. ждем от 30с до минуты, В камерах сгорания появился запах бенза а это уже его пары Которые при следующем запуске слабенькая искра может поджечь. И потом начинать запуск нужно тогда когда у вас на тахометре погаснет лампочка "спорт" на вариаторах или o|d или kvt у кого что, Которая и сигнализирует что давление перед рампой в норме к запуску готовы.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
hristoforus Не в сети |   Ссылка на пост | #110 | Добавлено: 18 декабря 2009 00:46 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Расскажу свою ситуацию с проблемой зимнего запуска.
Ударил в ночь у нас мороз -30 машинка стояла на улице и с утра незавелась, я ее мучил до обеда а она все равно не завилась, крутит хорошо (акум новый) но несхватывала, я за это время раз пять поменял свечи( свечи прокалилавл на газу) эфект ноль, а вечером
Цитата: hristoforus
Я ее отбуксировал в поземный паркинг где примерно -5 дак она за ночь оттаяла, круит хорошо но всеравно свечи заливает, проверял искра есть, цилиндры продувал(крутил без свечей примерно минуту) все в пустую, свечи на газе прокаливал и шкурочкой заччишал

Потом ко мне на помощь приехал yurashka, и мы вместе "птичку" мучали, свечи с его авто переставляли, акум его ставили, искру проверяли и многое чего делали (даже маленькая травма была ap ) но результат ноль, в итоге решили что хреновый бенз и оставили пацыента отдыхать до утра. А утром я пришел с заряженным акумом с прокаленными свечами, раз попробовал не завелась, и тут мне позвонил yurashka, предложил мне очередную из миллиона его идей решения проблемы, идея заключалась в том что нужно в цилиндры налить немножко масла для того чтобы увеличилась компрессия и машинка должна ожить, я сделал так: продул цилиндры, при этом отключил форсунки и выкрутил свечи, налил немножко масла в каждый цылиндр, крутанул немножко что бы масло по стенкам растеклось, вкрутил свечи прокаленные подцепил форсунки, перекрестился и пол пинка и машинка гудит, я даж сначала не поверил, далее по валил дымяра и все подземная парковка оказалась в дыму, но это другое.
Еще хочу сказать что продувка цылиндров типа "тапка в пол" недеиствует, т.к. когда форсунки подключены и свечи были выкручены, продувка цылиндров типа "тапка в пол", эфекта непринесла бензина в цылиндрах становилось больше чем было, отключаешь форсунки крутанешь и все бенз вылетает. По крайней мере это было на моей машинке.
Вот такой опыт имеется, мож кому пригодится.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Юре, ака yurashka, за оказанную помощь и советы.
___________________________
BLUEBIRD SYLPHY 18Vi 2001 Q10 2WD
ICQ: 472546986
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #111 | Добавлено: 18 декабря 2009 08:53 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Парни, седня завелся с брелка с 3 раза, спасибо Юре (Yurashka), что подсказал сменить заправку. но вот в чем фишка. я завел в 6.30 машину, прогрел 15 минут. вышел в 7 и та же хрень, машина не заводится, хотя двигл то еще теплый даже) и опять тока с 3 раза брелка завелась) (пока шел до нее, заводил). Т.о. можно предположить, что где то что то но не двигл замерзает и пока машинка не поедет, ЭТО не отогревается. и ЭТО влияет на заводку двигателя, но не связано с ним)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #112 | Добавлено: 18 декабря 2009 09:04 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

mizhik, а ты бы попробывал с утра завестись не с брелка, а с ключа. Так сказать для спортивного интереса. А то вдруг че с автозапуском связано...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alexes Не в сети |   Ссылка на пост | #113 | Добавлено: 18 декабря 2009 09:15 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 546
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

mizhik,
Мож тебе попробовать бак промыть и топливный фильтр поменять, может в баке от нашего "качественного" бензина всякой хрени накопилось....процедура муторная конечно но надо все попробовать
___________________________
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
ICQ: 341751322
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #114 | Добавлено: 18 декабря 2009 09:29 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Alexes,
да, я тоже думаю, о "качестве" бензина))) но фильтр менял не давно относительно. седня замерию давление чтобы быть уверенным что в топливной системе дело
Цитата: yurashka
а ты бы попробывал с утра завестись не с брелка, а с ключа

пробовал, все так же.
вчера утром автозаупуск поставил на -5, 15 минут. приехал на работу. через 1,5 часа машинка завелась, 15 мин поработала, заглушилась. еще через час зпавелась - порабаотала - заглушилась. а вот еще через час завестись не смогла. т.о. опять появляется ЧТО ТО, что постепенно остыло после моей утренней поездки на работу, но не под капотом (ведь там тол двигатель заводился и в принципе подкапотное пространство грелось)...

Сообщение отредактировано 18 декабря 2009 09:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #115 | Добавлено: 18 декабря 2009 09:31 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

mizhik,
Кстати правильно Юра про сигналку говорит у меня раньше она была подключена по лампочке масла так редко с первого раза заводилась, потом переставили на тахометр и увеличели длину импульса на стартер, после этого проблем с запуском практически не знаю (- 32 не всчет ab)
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #116 | Добавлено: 18 декабря 2009 10:14 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Dans
переставили на тахометр и увеличели длину импульса на стартер

и то и другое сделано) вообще к установщикам сигналки ездил, они ее всю перерыли, провода новые кинули, по тахометру поставили. в общем, сомневаюсь я что в ней дело точнее, не только в ней
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #117 | Добавлено: 18 декабря 2009 11:43 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

mizhik,
А ты давление в рампе смотрел ?
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #118 | Добавлено: 18 декабря 2009 11:54 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Dans,
сегодня буду мерить давление в топл. системе, но что то мне говорит что не в этом дело, ведь в противном случае и на ходу было бы заметно: вялость, троение...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #119 | Добавлено: 18 декабря 2009 16:24 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: mizhik
ведь в противном случае и на ходу было бы заметно: вялость, троение...

На счет троения не уверен а вот вялось была бы, как вариант посмотри еще обратный клапан на насосе
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
Autorized |   Ссылка на пост | #120 | Добавлено: 18 декабря 2009 17:44 |  

Гости

Что всетаки делать если залил паленого бензина 5 литров при горящей лампочке. Теперь не могу завезти, заливает свечи, схватывает но не заводится. причем после прочистки свечей и продувки цилиндров, схватывает лучше, но безполезно. Температура на улице от - 18 оС (до этого заводил и при более низких температурах). Свечи поставил новые специально перед морозами, когда снимал чтобы прочистить на них был черный нагар, и густоватая жидкость с запахом бензина, но обсалютно не горючая
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON