…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: mizhik
Парни, мне тут хороший человек подсказал, что может быть что в бензонасосе давления не хватает.
Вот что нашел
С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом "запаса" на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем "видит", что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же "понимает", что происходит "холодный запуск". Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа "холодного пуска". Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не "залить" свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть-чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших "пожилых" машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?
Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только "цокнуть" стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. "Цокнув" стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу "холодного пуска", но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.
Цитата: RRRado
Я прав?
В принципе да
Но самый первый раз я продувал без нажатия педали до упора и тоже потом завелась нормально машина.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
не прав... Бензонасос включается, когда включено зажигание. Он создает давление в рампе и отключается по реле давления. Поэтому при утреннем пуске достаточно в режиме зажигания задержаться на несколько секунд и вы услышите как щелкнет реле бензонасоса. Давление в рампе есть. Поэтому кратковременное включение стартера не для того, чтобы "бензин в рампу накачать". PS. Про запуск бензонасоса только при повороте ключа в стартер слышал только на автомобилях Митцубиси старых... Не понятно как это реализовано там, но какие то еще приблуды должны быть, чтобы при возврате ключа с положения стартер в положение зажигание насос остался работать по реле давления.
Сообщение отредактировано 16 декабря 2009 17:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: DekSter
запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в
И где такие заумные выкладки, пока читаешь мозги набекрень. Все проще,.. если с первой сек. бензонасос не накачал то на 2й уж извольте И если суждено ей заводиться то на 5й. 10й должна завестись. Совет реальный но сюжет другой... Крутим кратковременно 4-е такта в каждый цылиндр по порции. ждем от 30с до минуты, В камерах сгорания появился запах бенза а это уже его пары Которые при следующем запуске слабенькая искра может поджечь. И потом начинать запуск нужно тогда когда у вас на тахометре погаснет лампочка "спорт" на вариаторах или o|d или kvt у кого что, Которая и сигнализирует что давление перед рампой в норме к запуску готовы.
Расскажу свою ситуацию с проблемой зимнего запуска. Ударил в ночь у нас мороз -30 машинка стояла на улице и с утра незавелась, я ее мучил до обеда а она все равно не завилась, крутит хорошо (акум новый) но несхватывала, я за это время раз пять поменял свечи( свечи прокалилавл на газу) эфект ноль, а вечером
Цитата: hristoforus
Я ее отбуксировал в поземный паркинг где примерно -5 дак она за ночь оттаяла, круит хорошо но всеравно свечи заливает, проверял искра есть, цилиндры продувал(крутил без свечей примерно минуту) все в пустую, свечи на газе прокаливал и шкурочкой заччишал
Потом ко мне на помощь приехал yurashka, и мы вместе "птичку" мучали, свечи с его авто переставляли, акум его ставили, искру проверяли и многое чего делали (даже маленькая травма была ) но результат ноль, в итоге решили что хреновый бенз и оставили пацыента отдыхать до утра. А утром я пришел с заряженным акумом с прокаленными свечами, раз попробовал не завелась, и тут мне позвонил yurashka, предложил мне очередную из миллиона его идей решения проблемы, идея заключалась в том что нужно в цилиндры налить немножко масла для того чтобы увеличилась компрессия и машинка должна ожить, я сделал так: продул цилиндры, при этом отключил форсунки и выкрутил свечи, налил немножко масла в каждый цылиндр, крутанул немножко что бы масло по стенкам растеклось, вкрутил свечи прокаленные подцепил форсунки, перекрестился и пол пинка и машинка гудит, я даж сначала не поверил, далее по валил дымяра и все подземная парковка оказалась в дыму, но это другое. Еще хочу сказать что продувка цылиндров типа "тапка в пол" недеиствует, т.к. когда форсунки подключены и свечи были выкручены, продувка цылиндров типа "тапка в пол", эфекта непринесла бензина в цылиндрах становилось больше чем было, отключаешь форсунки крутанешь и все бенз вылетает. По крайней мере это было на моей машинке. Вот такой опыт имеется, мож кому пригодится. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Юре, ака yurashka, за оказанную помощь и советы.
Парни, седня завелся с брелка с 3 раза, спасибо Юре (Yurashka), что подсказал сменить заправку. но вот в чем фишка. я завел в 6.30 машину, прогрел 15 минут. вышел в 7 и та же хрень, машина не заводится, хотя двигл то еще теплый даже) и опять тока с 3 раза брелка завелась) (пока шел до нее, заводил). Т.о. можно предположить, что где то что то но не двигл замерзает и пока машинка не поедет, ЭТО не отогревается. и ЭТО влияет на заводку двигателя, но не связано с ним)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik, Мож тебе попробовать бак промыть и топливный фильтр поменять, может в баке от нашего "качественного" бензина всякой хрени накопилось....процедура муторная конечно но надо все попробовать
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Alexes, да, я тоже думаю, о "качестве" бензина))) но фильтр менял не давно относительно. седня замерию давление чтобы быть уверенным что в топливной системе дело
Цитата: yurashka
а ты бы попробывал с утра завестись не с брелка, а с ключа
пробовал, все так же. вчера утром автозаупуск поставил на -5, 15 минут. приехал на работу. через 1,5 часа машинка завелась, 15 мин поработала, заглушилась. еще через час зпавелась - порабаотала - заглушилась. а вот еще через час завестись не смогла. т.о. опять появляется ЧТО ТО, что постепенно остыло после моей утренней поездки на работу, но не под капотом (ведь там тол двигатель заводился и в принципе подкапотное пространство грелось)...
Сообщение отредактировано 18 декабря 2009 09:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
mizhik, Кстати правильно Юра про сигналку говорит у меня раньше она была подключена по лампочке масла так редко с первого раза заводилась, потом переставили на тахометр и увеличели длину импульса на стартер, после этого проблем с запуском практически не знаю (- 32 не всчет )
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
переставили на тахометр и увеличели длину импульса на стартер
и то и другое сделано) вообще к установщикам сигналки ездил, они ее всю перерыли, провода новые кинули, по тахометру поставили. в общем, сомневаюсь я что в ней дело точнее, не только в ней
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Dans, сегодня буду мерить давление в топл. системе, но что то мне говорит что не в этом дело, ведь в противном случае и на ходу было бы заметно: вялость, троение...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Что всетаки делать если залил паленого бензина 5 литров при горящей лампочке. Теперь не могу завезти, заливает свечи, схватывает но не заводится. причем после прочистки свечей и продувки цилиндров, схватывает лучше, но безполезно. Температура на улице от - 18 оС (до этого заводил и при более низких температурах). Свечи поставил новые специально перед морозами, когда снимал чтобы прочистить на них был черный нагар, и густоватая жидкость с запахом бензина, но обсалютно не горючая