1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
На сайте Федерации автовладельцев России (ФАР) уже появился призыв к проведению новой акции протеста - в понедельник, 16 ноября, ровно в 10 часов утра по московскому времени, всем российским автолюбителям предлагается нажать на клаксон и не отпускать его в течение пяти минут. Таким образом, по словам лидера московского офиса ФАР, водители выразят свой протест против повышения транспортного налога. А заодно, быть может, помешают депутатам принять еще один непопулярный закон - время проведения акции совпадает с открытием очередного заседания Госдумы.
Кто, что об этом слышал?
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
алекс,
От 5 минут клаксон сдохнет у 80% нажавших
По делу: слышал, очередной немощный "рывок" ФАРа.......пора уже переходить от слов, пибикалок, стучаний полторашек по асфальту и прочих "детских садов" к ДЕЛУ!!
Цитата: алекс
быть может, помешают депутатам принять еще один непопулярный закон
Поулыбался еще раз.... Кто, пардон, кому помешает? клаксоны?? депутатам?? да в москве никто внимания не обратит......у них такое каждый день......короче глупости все это
Други ну а каких вы восстаниях и протестах что как маленькие. Обернитесь назад и вспомните тоже самое было во время принятия ОСАГО, все на отрез кричали не пропустим не дадим будем жаловаться и что толку теперь все бежим с бешенными глазами к агентам так как завтра заканчивается ОСАГО. Что хочу сказать не фига протесты и т.д. не помогут так как наше правительство уже все решило. Это же не здоровая конкуренция (про АВТОВАЗ). А по поводу наших проворулек ,то что в последующем будет запрет использования и ввоза, то такое ощущение что Владивосток хотят продать китайцем и постепенно за ним еще часть нашей страны. Может и глупо, но если посмотреть на обстановку как обыватель так так оно и есть.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Примерно так же и я думаю. Ничего из этого нажатия не выйдет. Тем более , что дума не услышит гудки даже из Московской области не говоря уже об отдаленных областях и регионах. Все решено, проголосовано и нам остается только синьнее прогибаться
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Может и глупо, но если посмотреть на обстановку как обыватель так так оно и есть.
Да если посмотреть и не как обыватель, тоже глупо. Так, что не пались.
PS Так люблю заходить на всякие автофорумы перед всякими акциями... Столько смешных персонажей... В реале за всю жизнь не повстречаешь. Вот что с людьми детает сетевая анонимность.
пибикать конечно бесполезно, аналогия с письмом на деревню дедушке максимум кто вас услышит это такой же недовольный и пикнет в ответ конечно это не означает что нужно всем сложить руки и покорно сидеть засунув свое мнение себе же,,,,,, пардон за мой французский,,,, мы ведь тем и отличаемся от других стран что долго терпим а потом со знаменем морды бить лезем
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Вот и я о том же ждем терпим и без толку как говориться после драки кулаками машем. Вот если бы сразу с кулаками и по мордам, а потом объяснять почему то другое дело, но мы же даже не знаем кому по мордам то бить, что бы достучаться до мозгов.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
если бы сразу с кулаками и по мордам, а потом объяснять почему то
может запросто ответка прилететь. Куды бечь будешь? А за подстрекательство можно и сейчас огрести по полной. Провокатор хренов. Об чем базар, камрады? Когда последний раз повышали ТР кто-нибудь помнит? По-моему в 2003 году? Нет? И что, с тех пор так впроголодь и живете? Хотя, чего это я. Еще год назад можно было нытиков сопливых слушать, а сейчас уже даже не прикалывает.
Зачем же глушить. С позиционером Николаичем всегда интересно спорить... :)
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
У меня есть друг, с которым каждый раз чуть не до драки обсуждаем всегда эти моменты.
Его позиция - "... всё верно наше гос-во делает. Пусть не всегда корректными методами, но делает".
Возьмём к примеры тех. регламент и "американские поворотники" (красные).
Не кажется ли вам, что демократичнее сделать поправки в закон о цвете ("...и оранж. и красн."), чем так вот херак и запретить?
Раньше, наколупав 500 рублей, вы могли бы купить классного американца (двухгодовалого Х5 к примеру, или ещё кого там, не в теме просто), а теперь у вас зыкрыли этот рынок. Правый руль тоже самое.
Гораздо делликатнее, сделать так, чтобы народ не ломился за красными поворотниками и правым рулём, а осознанноо покупал "Питербуржкую Тиану". Ан нет, на это наше кач-во пока не способно. Или способно? Поживём увидим...
ЗЫ: за "бесплатными" китайскими джипами что то не очень народ ломится... А ведь тоже вариант!
С позиционером Николаичем всегда интересно спорить... :)
Благодарю. Только одна поправка. Спора как правило не получается ибо, чтобы спорить конструктивно необходимо понимание сути спора всеми участниками. Попробуем разобраться. 1. ТР идет в местный бюджет (не федеральный). На что идут деньги из местного бюджета не забаненные в гугле выясняют самостоятельно. 2. Последний раз налог менялся в 2003 году. С тех пор ничего не подорожало? 3.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Базовые ставки[/url] транспортного налога Дума решила удвоить. Но это не означает, что все автолюбители будут платить больше. Увеличивать налог или уменьшать - будут решать региональные власти. Причем, размер налога может зависеть от года выпуска транспортного средства и его экологического класса. ...сборы от транспортного налога помогут регионам выполнять социальные обязательства. Цель закона понятна - наполнить бюджеты субъектов Федерации". Кто-то против этого? Или вы думали, что деньги дорожного налога всегда шли только на ремонт дорог? 4. Там же: - Закон касается не только автолюбителей, но и потребителей пива, слабоалкогольных напитков, сигарет и папирос. Акцизы на эти товары в следующем году серьезно вырастут. Чего не митингуем?
И последнее. Налоги, любые, не хочет платить никто, нигде и никогда. Но без налогов не бывает государства. А без государства не будет Родины. А без Родины кому мы нахер нужны. Тупая накачка несознательной части малообразованных граждан расшатывает основы государственности. Посему любой, кто предлагает махать кулаками вместо конструктивной работы является врагом моей Родины. Все просто, если не болеть либерастией.
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
Цитата: sl
Его позиция - "... всё верно наше гос-во делает. Пусть не всегда корректными методами, но делает".
В современном триумвирате Власти, Денег и Секса миром правит все-таки Власть. Все остальное - производные. Вы вольны думать что и как Вам хочется и везде и всюду видеть крах и предательство. Мое же мнение - современная российская дипломатия и Власть проводят ОЧЕНЬ неплохие операции по формированию узловых точек России завтрашнего дня. Успешной страны-империи нового образца.
Эти точки присутствия формируются в финансовой, деловой, культурной и научной областях. Если Вы считаете, что власти могут БЫСТРО все изменить, то не стоит так идеализировать мир. В России сильна пятая колонна в лице либегастов, пгавозащитничков и продажных чиновников-пофигистов. В Росси есть слишком много того, что нужно Западу. И естественно, против России работают ВСЕ страны Запада - в той или иной мере согласованно, но в последние годы все менее и менее успешно. Посему, любой серьезный АКТИВ России на Западе в виде приобретения крупной компании - это уже очень хорошо. Любой ущерб, причиненный Россией Западу во имя развития собственной экономики - тоже хорошо. К первому можно отнести приобретение заводов и технлогий, формирование своего фиансового рынка и т.д. Ко второму - закрытие своего рынка от поддержанных машин из Японии или ограничение ввоза ряда продуктов, и т.д. Не мое, но согласен.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Правительство Нидерландов приняло новый закон, определяющий порядок налогообложения водителей. В соответствии с ним, дорожный налог и налог на покупку автомобиля отменяются и заменяются налогом за фактический пробег машины за год. При этом ставка налога будет отличаться для разных категорий автомобилей и составит в среднем около 0,03 евро за 1 км. Владельцы тяжелых и больших автомобилей будут обкладываться дополнительным налогом за езду в часы интенсивного движения. По мне так правильней было бы брать деньги с лошадей и с пробега. Но, как я понимаю это и сейчас реализовано через акцизы.
А я уже больше не хочу спорить, все равно до хорошего это не доведет! Я уже понял что пик активности Николаича совпадает с какимто калабсом в стране. Еденственно прошу без оскарблений как в прошых темах, хотя тут ужО тоже присувствует. Наверное уже хватит? Ну и ССЫЛКИ ПАЖАЛУСТА ПОД ХАЙД
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Nicolaich
По мне так правильней было бы брать деньги с лошадей и с пробега.
согласен. у моего товарища машина на две с лишним сотни лошадей, но ездит он аккуратно и мало. а налог в итоге платит больше, чем камазовец. так кто больше вреда инфраструктуре и экологии причиняет - нормальная иномарка или большегрузный отечественный грузовик?..