romati у меня тоже по городу не горела но как вышел на трассу и проехал километров 20 при скорости 90 км/ч chek загорелся, опять по городу начал ездить chek потух.
У меня расход по городу(точнее по поселку) 13-13.5,пробок нет, не гоняю (обороты не больше 2500),скорость от 5 до 40 , но по трассе расход нормальный около 7.Подскажите стоит ли мне заморачиваться с лямбдами да МАФами? Когда отключал лямбду никаких изменений в поведении машины не замечено, расход по городу 13-13.5, а по по трассе чуть вырос где то 8.5. Что это значит, что лямбда живая? Подскажите номера 3-х проводных лямбд и МАФ 4-х проводный ????
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
sev, марку модель, двигатель авто!
По датчикам: Резистор (калибровочный) запаян в разъём со стороны датчика. Запаян он туда намертво и не заменяется.
Это кадибровочный резистор. Подбирается к каждому датчику индивидуально и устанавливаеться на заводе. Поэтому простое обрезание нового разъёма и припайка старого (со старым резистором) не подходит. Точнее, подходит но не совсем. Например у меня: новый резистор: 138 ОМ старый резистор 98 ОМ
На фотах видно: снять защитный колпачёк 1, и померить сопротивление между двумя красными точками.
ВНИМАНИЕ! Мерить сопротивление нужно на разомкнутом разъёме! При выключенном зажигании ЧЕК не загориться при размыкании разъёма.
Варинаты решения вопроса:
1. При использовании датчика 0 258 007 057 разъём соединяеться но не фиксируется. Т.о. фиксатор доводим сами (я просто перематнул изолентой). 2. При использовании датчика 0 258 006066 разъём совершенно не подходит (хотя датчик на мой взгляд 100% как оригинал), поэтому необходимо делать разрыв в части разъёма, который идёт к ECU, и запаивать туда то сопротивление, которое идёт с новым датчиком!
Некоторое время ездил с сопротивлением 98 ОМ вместо 138 ОМ. Показания расхода: трасса (скорость ~100 км/ч): 6,2 л/100 км. После замены сопротивления замеры не производил.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
sev, такого 100% быть не может...
У тебя, как правильно заметил Seregga двигатель 1,6. Сингапурцы ставили только такие моторы. У 5-ти проводного датчика 6 проводов идут в ECU и 5 к датчику. Это объёсняеться тем, что 1 провод (шестой) несёт в себе информацию о установленном сопротивлении.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Итак:
После замены сопротивления на "родное" автомобиль съел 5,9 л на сотню. Замечу, скорость была 90-100 км/час, и кикдаунов почти не было.
Ниче не понял, вы хотите сказать что все таблички на моей машине липовые.Nissan Sunny EX Salon(кузов блюберд салфи) VIN: GN1CAAN16Z0009191 двигатель QG15DE Made in Japan (эти данные выбиты в подкапотной табличке)
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
dominion решил проблему самым удачным способом: перепайка нового сопротивления (с нового датчика и с неподходящего разъёма) на старый разъём. Этот вариант на мой взгляд считается самым удачным и надёжным решением 5-ти проводной лямбды.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
комент... к последнему фото (см выше)... корпус (держатель самого резистора) на родном пришлось сломать полностью т.к. по другому вытащить не удалось, да и поять тяжело будет (пояльник у меня еще с СССР времен - огромный)... на новом датчике (...6066) резистор был распаян встороны (а не паралельно) выпаевать легко было... ... впаивать было еще проще загнул контакты нового резистора зацепил на конткаты родного датчика и вставил в паз... (получилось вроде пружины)... поэтому держать даже непришлось... "накапал" и усе... P.S. перед тем как заказывать новый... выкрутите родной... оказывается они не на всех Силфиках одинаковые (пример: у sl родной похож на ...6066, а у меня на ...7057)
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
хотя он поставил ...7057, а я ...6066... у него все работает отлично... у меня незнаю... еще ошибка не "онулилась".
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
вчера поменял датчик кислорода,поставил NGK OZA 624 - E3 универсальный,стоит 1600р,был в налиии поэтому и купил,как только завел машину,двигатель прямо неузнать,почти бесшумно работает,на низах тянуть стал и расход точно меньше,скока пока незнаю,бак еще недоездил
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Прочитал всю ветку, в основном говорят о переднем датчике. А как быть с задним? У меня на диагностике сказали что нужно менять задний датчик. Оригинал типа 3200р., но хотелось бы подешевле найти. Если кто-то менял, подскажите точный номер аналога.