В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
привет Народ ! ... случилось со мной сегодня такая штука ... стою в пробке ... минут 10 .. переключаюсь на нейтраль .. обороты подскакивают до 1500 .. и начинают плавать ... 1500-1800 ... на Д ставлю .. 900 оборотов ... на нейтраль .. опять плавают ... глушу машину .. завожу 1000 оборотов на нейтрале ... не плавают ... домой доехал на стоянку встал .. заглушил .. завожу обороты как надо 600-750 ... не пойму чего за такая веселуха ))) да кстати до этого .. дня 4 назад менял прокладку кхх .... после этого обороты были 950 ... но сканером обучали после этого ... но как сказали сканер до конца не хочет обучать .. что не заканчивает он обучение )) .. вот и хочу спросить было ли у кого такое ? а то мож там чего серьезнее сломаться хочет ))
lickin, Сам конечно не делал обучение холостым, но если бы все дело было только в этом разве те люди которые делают диагностику не знают что нужно обучать. Если расскажешь как это сделать , буду пробовать сам , потому как вариантов других нет, честно думаю покупать новый блок управления, хотя сам то понимаю что если ему т.е блоку управления хана то он не может то работать , то нет . Но проблема остается , как быть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Жека, Прочитай темку ; Реакция на нажатие педали газа, помоему разговор об одной беде. А именно подклинивает шаговый. lickin,В случае У Leadera обучения небыло, просто сняли и вернули фишку шагового на место. Мы вместе консультировались.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня такая же пробле что изложена выше "Завожу машину с утра обороты у двигателя прогревочные около 1500 двигатель помалньку нагревается ,а обороты так и держит как в режиме прогрева ну может чуть падают до 1200 -1300 , а иногда 1500 держит , заглушил машину занова завел обороты в норме 700-800 , бывает не с первого раза , а раза с третьего только скидываются" эту причину заметил в конец прошлой зимы летом все работало четко без проблем все лето сейчас опять только чуть похолодало такая же история обороты не падаю может датчик температуры неработает.
С утра перед тем как заводить машину снял штекер с датчика кислорода , посоветовал один человек , машину завел обороты 1600 примерно, на улице было -18 , двигатель прогревается обороты по маленьку падают, и так упали до нормальных 600-700, так выходит кислородник играет какую то роль при прогреве . Aksion 2009 ты попробуй, потом отпишись как помогло нет. Причем чек не горит хотя датчик отключен , разве такое бывает. Может и менять его не стоит.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сегодня было -28 весь день прогревал каждые 2часа. собрался домой и обратил внимание что стрелка температуры стоит как надо на 21час, а обороты 1100.....ладно думаю проедусь доехал до дома 20км... в режиме D холостые 900об/мин, на P или N на глазах растут обороты до 1400....выключаю двигатель и запускаю минут через 5 и всё нормуль на всех режимах 650-700об/мин....че надо было то. может что замерзло? MAF и прокладку и чистку дросельной делал в сентябре, до сегодняшнего дня работало всё нормально
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aksion2009, const, антифриз от блока КХХ не отводили? а то у меня именно из-за этого такие проблемы были с холостыми, как только вернул подогрев блока антифризом, так нет такой проблемы.