При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: hataskrayu
А где он стоит энтот датчик?
От торпеды идёт трубочка к печке,а там где она крепится к торпеде есть похожее на решоточку за которой стоит датчик,обычно типа капельки с двумя проводами. По проводкам можно проследить до разьёма и прозвонить тестером,только ВАЖНО ,чтобы температура датчика на момент измерения была 20 градусов,ну или написать при какой температуре измерялся.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
hataskrayu,слушай выручи,если уж будешь смотреть ,глянь марку климатконтроля(что на нём написано) ,хочу найти какая у них разница со скайловским. Сказали ,что один в один ставят на силфи и примьеру,но разбитый есть толь скайл
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 33
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
hataskrayu,сразу под рулем, снизу слева выкручиваешь саморез, а справа снимаешь крышку бордачка под предохранители и тоже выкручиваешь саморез, там остаются только защелки и можно снимать. На этой части и будет висеть диагностичекий разъем и трубка, сняв которую увидешь терморезистор
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 33
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
и еще такой вопрос: на блоке охлаждения/нагнетателя внизу, со стороны водителя есть еще какой то датчик, приклеен на двусторонний скотч, от него идет двайной провод, а куда его воткнуть кто знает?