С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Скажите кто устанавливал ксенон. По схеме нужно подключать блоки розжига через реле. Кто-нибудь подключал, или просто напрямую питание от проводов которые идут на родные лампы?
оффтоп: фары с корректором были? насколько знаю, Depo без онного идут
да, фары были без корректора. переставлял с родных фар по советам ilnur777а - оказалось, там даже тянуть не нужно, при определенных "выкрутках" корректора его можно просто вынуть из паза сбоку. ЗЫ. Отрегулировал свет на стенде, все галочки и уровень согласно нормам для леворульных машин.
Сообщение отредактировано 23 сентября 2009 11:48. Редактировалось 1 раз(а)