1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Скажите кто устанавливал ксенон. По схеме нужно подключать блоки розжига через реле. Кто-нибудь подключал, или просто напрямую питание от проводов которые идут на родные лампы?
оффтоп: фары с корректором были? насколько знаю, Depo без онного идут
да, фары были без корректора. переставлял с родных фар по советам ilnur777а - оказалось, там даже тянуть не нужно, при определенных "выкрутках" корректора его можно просто вынуть из паза сбоку. ЗЫ. Отрегулировал свет на стенде, все галочки и уровень согласно нормам для леворульных машин.
Сообщение отредактировано 23 сентября 2009 11:48. Редактировалось 1 раз(а)