Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
lickin, вы в зиму лучше о прокладке КХХ думайте. К 100 000 км пробега она изнашивается. Цена вопроса 500-700руб. А заодно можно и форсунки почистить. (для профилактики).Цена вопроса ок. 1200руб. И! Никакого 95-го бинзина и присадок, типа Castrol TBE. А масло в коробке - главное, чтоб не ниже уровня было. А будите менять - лейте синтетику, не скупитесь. Сургут - край холодный... Цена вопроса ок. 6000 -7000руб с услугами замены.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Щас глянул банку из под масла, а у меня Nissan ATF Fluid С залит вместо D, я что на каком-то неправильном масле катаюсь? Что это за С такое, может знает кто-нибудь?
Поскольку Ниссан входит в концерн Рено, то и масло для Ниссан делют французы. Масло это ELF (Total). Соответственно, рекомендации по применению ELF в птичке, лучше поискать в их каталоге. Банка идет под брендом Nissan потому, что предназначена она к использованию в специализированных автосалонах. Но, поскольку мы в России живем - сам понимаешь...
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Ага, в общем я глянул в инете и нашел всего одно сообщение про Nissan ATF Fluid С, говорят - это устаревшее масло и в автоматы для которых предназначено Nissan ATF Fluid D, его заливать не надо! Срочно меняю масло.
Два года лил dekstron 2 (на 30000 км), щас попробовал родное Fluid D ( на 60000 км), но когда топнешь появляется небольшой специфический запах. В остальном разницы никакой не почувствовал.
После покупки с Японии проехал около 50-60тыс. без смены масла в коробке. Стала "тыкать" немного между передачами.
Сегодня залил Mobil 320 ATF, короче декстрон 3. 260р.за литр. Магниты были очень грязные, но сетка в идеале. Стала мягче ехать, в смысле переключаться.
сфотай пожайлуста канистру, есть маза почти нахаляву достать такое на работе
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Народ кто нить знает номерок жижи родной на эксизте?
KLE22-00004 - 4 литровая канистра, Матик Д. Николаич как-то ссылку выкладывал на номера техжидкостей, продублирую его ссылку.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Такая сумма может набраться,если будешь заливать Fluid D вместе со снятием поддона и чисткой фильтра с магнитами.Цены щас на масло оригинальное подскочили!Я по весне покупал 2 канистры по 4 литра по 1750 каждая и замена у меня в 4 тыщи вылезла!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Нород кто в курсе. Я проехал на машине минут 20 остановился, заглушил. Потом протер щуп и замерел уровень так вот он у меня даже выше МАХ стал, а именно почти под сам изгиб. Остынет гляну как на холодном. Пузырьки не так чтобы есть но если присмотреться то очень мельчайшие только если присматриваясь. Это в книжке написано что проехать не мение 5минут и глянуть, я проехал больше, показание теперь не точны?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
Нород кто в курсе. Я проехал на машине минут 20 остановился, заглушил. Потом протер щуп и замерел уровень так вот он у меня даже выше МАХ стал, а именно почти под сам изгиб.
Уровень в автомате проверяется только на заведенной машине ( режим холостого хода). Мало того, прежде чем проверять уровень, необходимо пройтись по всем режимам с задержкой рычага коробки в каждом положении по 5 сек ( двигатель не глушить). После этого и замеряй.
Цитата: lickin
Пузырьки не так чтобы есть но если присмотреться то очень мельчайшие только если присматриваясь.
Жидкость с " пеной" приобретает совсем другой цвет. Не волнуйся!