С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 375
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Произвёл замену задних стоек на цифировские. поездил примерно 4 месяца но желаемого результата с приходом лета я не ощутил т.к огороды .поменял пружины (родные от блюберта)конечно эффетк видно сразу
Вот так было до замены пружин (просто стойки от цифиры)
Сама стойка с родной пружиной от птицы
Конечный эффект)))
Когда поменял душа запела да же балку стало видно .как крузак высокая))) Проехав где то с 20 километров начали сдавать нервы,передняя подвеска стала дрибезжать как на трамвае. Прищлось менять стойки на родную от птицы ,теперь хоть и нижи за то не просидает можно сказать вообще,и в повороты в ходит отлично. Так что не советую ставить стойки от цифиры лучше заминить пружину на усилиную,т.к при поднятии заднего моста нагрузка переходит на перед и последствия могут быть плачевны.теперь стоят мои стойки в коробочки досадно
Banderas, +1 Согласен. Я потому ставил цефирные сзади, что перед поднялся у меня от новых стоек и пружин. А сейчас выровнялось. Даже расстояние до колесных арок стало одинаковым спереди и сзади. Так что если поднимать, то все вместе.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 375
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: ALexx
Так что если поднимать, то все вместе.
С этим утверждением я согласен полностью ,парни на базаре посаветовали поставить на перед от WD винограда вместе с пружиной (цена 8000) т.к. там стойка больше и пружина усилина.на следующий год займусь (а то зима на носу всяк может быть )
Цитата: Svyat
буду ставить жесткие и дешевые корейские DECO для Sylphy =)
На счёт фирмы производителя не помню ,но мои обошлись 1600 за пару
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Чуть не забыл .и не в коем случае не ставить проставки под стойку ЧЕРЕВАТО((((
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: ALexx
+1 Согласен. Я потому ставил цефирные сзади, что перед поднялся у меня от новых стоек и пружин. А сейчас выровнялось. Даже расстояние до колесных арок стало одинаковым спереди и сзади. Так что если поднимать, то все вместе
Не знаю у меня передние стоят родные пружины, зад был сильно просевшим! Так вот у меня как раз после замены задних на токико все выровнилось! И зазор теперь одинаков. Так что я так понимаю правильней будет сказать, если вы меняете что то на пожоще, повыше с зади, то будьте готовы и заменить с переди! Все зависит от качество установленых задних пружин!
Banderas, И пружина если она даже и усиленная, если только за счет её одной подымать, быстро устанет и просядет! Но а высота такая "конечный эфект" это уже перебор! Ну это ИМХО
Сообщение отредактировано 15 августа 2009 21:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Svyat
sanya, у нас 1400 на рынке
мляяяяяяя! что за несправедливость???? Хот к вам едь
И еще, извините что не в тему, но я думаю что это сюда: поменял вчера перед на Tokico B 1099,1100. От результата обалдел - перед поднялся на 3-4 см, теперь он реально выше зада (пружины не менял). По ходу зад убит вхлам, он просто лежит на колесах. А я еще сомневался, ставить ли Tokico U2972! Однозначно ДА!!!! Кузов будет стоять ровнее. Блин, теперь даже когда из машины выходишь, как из джипа выше машина стала.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Banderas
Так что не советую ставить стойки от цифиры лучше заминить пружину на усилиную
господа. Я бы не стал так однозначно говорить. Усиленная пружина не заменит мертвую стойку, так же как и новая стойка просевшую пружину, отделяйте мух от котлет.
Цитата: Banderas
т.к при поднятии заднего моста нагрузка переходит на перед и последствия могут быть плачевны
Если бы вы реально измерили развесовку по осям до установки цефировских стоек, и после я думаю вы бы перестали утверждать такое. По сути поднимается не задняя балка, а кузов над ней.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
поставил два дня назад стойки от цифры на родные пружины, как здесь писалось Токико 2972, уж больно каяба дорогая. Обошлось 1430 за штуку, дешевле не нашел. Результат превзошел мои ожидания. Зад поднялся, но до похабщины не дошел. По ходовым качествам при одном водителе разницы особой нет, такого можно было добиться установив родные стойки пожеще, газовые к примеру, а вот когда загружено пять человек - кажется, что совсем другая машина. Зад в загрузке проседает до состояния родных стоек без загрузки, на ямах чувствуется запас прочности стоек. На скорости до 150 км/ч ухудшение ходовых качеств не отмечено. Не знаю на самом деле как выразить все ощущения словами, скажу что очень понравилось. Товарищь тоже отметил положительный эффект. Осталось поставить стабилизатор на перед, для полного счастья.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не знаю, я решил раскошелеться и поставил KYB , результат меня устроил, но тока сзади так тока там замена была, для полного счастья надо сайленты и стоечки на передке поменять , ониж всетаки еще родные стоят, пора уже! а по поводу зада то при полной загруженой машины на растоянии 280 км без остановки проблем не заметил!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да кстати! по поводу просто надо немного всем определиться, для какой и где езды , кому какие стойки нужны!!!!!Я вот к примеру на убитых стойках 2600 в одну сторону и 2600 в другу прогнал проблем не заметил, тока сайленты и наконечники подвели, и поверти мне дорога была как в аду!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Так что просто надо понять что это ниссан и езда на нем должна быть не как на джипе! а то при регистации читал давно, что ктото на поребрек залетает! не правильно! Это! Не надо так !
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
посоветуйте все-таки - какие мне стоички поставить назад, ибо совсем почти убились они. Езжу в основном по городу и один, ничего практически в машину не гружу. По цене у нас и токико родные и цефировские стоят одинаково - 1600 руб. Но оригиналы ниссановские стоят там же 1700. И вот я в раздумьях, нужен ли мне приподнятый и жеский зад или поставить оригиналы и не париться????? посоветуйте пож-та...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж