Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Все это конечно хорошо, шторка убирает галку справа. Но! по ГОСТу требуется чтоб пучек света рассеивался не просто горизонтально, а от центра фары уходил вправо вверх под углом 30 градусов. Так как на наших фарах добиться такого света?
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 2002 QG10 QG18 AT
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Alexander
по ГОСТу требуется чтоб пучек света рассеивался не просто горизонтально, а от центра фары уходил вправо вверх под углом 30 градусов. Так как на наших фарах добиться такого света?
на наших фарах такого не добиться, только под американский.
Цитата: marchello
Сделал так как написано у Ганса. Но у него закрашен весь левый сектор, а я закрасил два сектора ( всего их там 5).Подумал, что этого будет достаточно, но должного эффекта не добился. "Галка" исчезла не намного.
тоже так сделал, галка убралась но не полностью, забил езжу так.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
К нам на ремонт заехал силфи, у него на фарах наклеян скотч. Я сразу сообразил для чего он там. Увиденным удивлен, на просторах инета такого еще не встречал. Как вам такое решение проблемы?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: NoComment
но с нового года предупредили - только еврофары
Если такое введут на просторах всей страны, то цены на оптику заметно вырастут. Народ покупайте фары, пока дешево! Что скажете насчет переделки? В этом методе вижу много плюсов, в сравнении с закраской секторов.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
метод не нов - баян так сказать... но помоему, хотя могу и ошибаться, где-то в нашем законодательстве есть такая статейка запрещающая клеить всякую бяку на фары поверх... а так же есть и статья запрещающая ездить с "покемонским" светом, так что палка о двух концах... но как первых так и вторых на просторах наших дорог дофига
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
marchello, я думаю более гуманней и проще приклеить изоленту .... или что там, но по мне дак лучше вообще сделать шторки...поищи по форуму тут об этом уже писалось вместе с картинками....кстати у тебя двухламповые фары или одноламповые?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
NoICE, уменя рестайлинг, по ниму можно смело думать , что двухламповые фары. А также чуть выше есть фото моих фар. С убиранием галок все написано в теме - хорошо. А вот кто-нибудь знает для чего нужен второй регулятор, тот что глубже сидит. Кручу-верчу , а толку ноль. Так же стоит у меня какая-то штука , так думаю что корректор. Кто-нить что-нить знает о нем?
Мне тоже об этом интересно знать... отрегулировал фары на СТО - с меня взяли 1800р. То что свет теперь не светит на встречку эт хорошо... Дальний светит гуд., а вот ближний мне очень не нравится -дальше 3-4 метров от машины ничего не видно, может кто что подскажет.. Где регулировать надо или лампы другие покупать??