Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Предлагаю завсегдатым участникам клуба, в т.ч. участникам "Западно-Сибирского слёта" принять участие в автомобильном туре по красотам Горного Алтая.
Гидами в этом пробеге будут выступать sl, и Dans.
Маршрут который я предлагаю: Бийск -> Катунское -> Точильное -> Новотырышкино -> Солоновка -> Медведёвка -> Солонешное -> Чёрный Ануй -> Усть-Мута -> Усть-Кан.
Дальше главный поворот (направо), до Усть-Кумира. Почти на месте. Поднимаемся вверх реки Кумир, Приезжаем в дивописнейшее место под названием "Девичь плёсы".
По нашему пути встретися:
1. Огромный водопад "Шинок": (около 100м) (на "передке" не добратся, поэтому ~4 часов похода)
2. Денисова пещера:
3. Девичь Плёсы, река Кумир
Координаты места стоянки: N: 50°575; E: 84°176. Высота 830 м над у.м. Фото (место стоянки):
Мест для стоянки там много, я там часто бываю. Кстати, это место - Алтайский край (см. карту).
Несколько маршрутов для тех, кто поедит отдельно. Пусти после Бийска три: Средняя (новая федеральная дорога) самая короткая. Но на сегожня самая плохая по качеству. Правая (через Онгудай) самая длинная но самая хорошая. Левая (через Солонешное) самая живописная и не самая хорошая. Она наша. :) Полная карта маршрута:
Климат на месте умеренный. Как правило средняя температура составляет 22-25 градусов днём, 14-17 ночью. Дожди особо не доставали. На берегу реки Баня, и собственно плёсы :) Вокруг дикие лошади (не опасные), месторождение ртути, подвесной мост, и много там где мы ещё не были. Дети старше 3 лет приветствуются!
Расстояние от г. Бийск до конечного пункта ~320 км. Маршрут, по которому предлагаю ехать я - самый живописный и самый короткий, но самый разбитый. Время в пути около 4 часов (от Бийка). Но торопится не стоит и да не куда. Красота Солонешенского района вас очарует! (реклама "хохланда" с их лугами курит в сторонке)
Карта доступна здесь (можно увеличивать, двигать...)
Подобный отдых мы обычно проводим на протяжении 5-7 дней. За это время можно побывать во многих местах, увидить диких животных.
Теперь самое не простое - дата.
Не раньше середины июНЯ, но не позже начала Августа. Предлагаю планировать недельный отпуск каждому.
Новое: (5.07.2009)
Выезд 24 июля (это пятница). Утром. Вернутся планирую к концу след. недели (31 июля...+ 1-2 дня). Замечу, что у каждого из вас есть возможность присоединится к нам в любой момент. Есть ньюанс: на месте стоянки сотовые не ловят. Если вы не знаете где находится место стоянки (Девичьи плёсы), то лучше ехать с теми кто знает. Самим найти сложно, даже по карте. Сбор в Барнауле. Время выезда из Барнаула - 10 утра. 10, чтобы успели добраться люди с новосиба, и других городов. Выехать конечно им придётся пораньше, но иначе нам дальше не успеть засветло везде... Место встречи - на Площади Советов (рядом с магазином ЦУМ, через дорогу от ряда фантанов). Жду на месте с 9:15-10:00, далее выезд. По деньгам - каждый берёт еду и провизию на себя сам.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vitos, по-моему бесполезно это практически. Я когда в Турции гидом работал, приходилось очень мало спать, но больше суток я никак не мог ни спать, засыпал практически стоя, не помогала не 3 чашки кофе, + стакан колы подряд. Единственное что я заметил, и запомнил у турецких водил, чтобы не засыпать, это открытое окно в холодных горах, вот это действительно и мне помогает. Вообщем, когда уже ппц засыпаешь, открывай окно, в холоде не реально заснуть .
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: xdoc2008
дальнобойщики боряться со сном
не борятся они нифига...безполезно... скольких я знаю...они спят за рулем с открытыми глазами... если уж сильно засыпает и фура начинает с дороги уходить - то есть всегда рядом еще один - кто догонит и посигналит... это я про матерых "говорю"...за столько лет на дороге у них вырабатывается "автопилот"
Цитата: Svyat
когда уже ппц засыпаешь, открывай окно, в холоде не реально заснуть
+1 ...тоже так делаю, да и шум ветра тоже пробуждает
да и в жару, и в холод за рулем уснуть можно. можно конечно стимуляторами баловаться, но эти штуки - мера временная. так что лучший способ не засыпать - это поспать заранее или остановиться хотя бы на 15-ти минутный передрём. и всем будет щщасье!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Цитата: sl
обратите внимание на кол-во воды
а че с водой не так? я вот понять не могу, то ли ее мало, то ли наоборот
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Vitos, Я тоже только к утру добрался, в Бийске взял 0.5 ред була, печку на холод и нормально. Только пил не сразу всю, а по глотку, всю дорогу. В принципе нормально доехал, правда пассажиров по заморозил
Ребят, все эти энергетики, помоему чушь: спасётесь вы на несколько часов, зато потом наступит момент, когда дозу вы пропустите а срубит он НАПОВАЛ! Так что, это ещё опаснее.
ПРОВЕРЕННЫЕ способы борьбы со сном за рулём:
1. Постоянная беседа с соседом. 2. Напевание песен (подпевание потифину) 3. Семечки/чипсы/что_то_жевать_кроме жвачки (к ней все привыкли и засыпают)
Вообщем пока челюсти работают вы бодры. Все остальные способы крайне временны.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Тема закрыта. Повторюсь: в первом посте темы основная инфа по слёту и по его деталям.