В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Ребята, я много читал высказываний про оптику и на дроме и тут уже заметил, кто какую оптику поставил, всвязи с тем хотел спросить. У меня например не мало знакомых с правым рулём и никто ничего не делал, в связи с чем столько разговоров про свет? Нужно ли как то настраивать оптику, если нужно то как, или только менять на новую, и зачем, что не так? Спасибо.
Меняют оптику на альмеровскую для того чтобы 1. Пройти ТО 2. Всетаки не слепить встречку. Сам проходил ТО в этом году ничево не менял и не регулировал, ТО пройдено за 15 минут, основные претенции на CO, все остальное в порядке и свет тоже.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Полностью согласен с bool.То что твои знакомые не заморачиваются с переделкой фар,еще не говорит о том,что они никого не слепят(у самого такие есть).Праворульные автомобили дают засветку на левую обочину - что не радует встречных водителей(сам с этим столкнулся при возвращении из Курска в Москву,ощущения не из приятных ).Да и штатный свет не вполне устраивает.С дальним хорошо,а с ближним по мокрой дороге ехать напряжно,плохо видно(по трассе же конечно,в городе нормально).Пока денег на фары я еще не подкопил,хочу заморочиться со шторкой на лампочки.Но к лету я думаю фары поменять,так как в отпуск ехать далеко и еще туманки замутить - с ними совсем другая жизнь!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Я меня оптику уже трижды... Угораздило :) первые два раза из-за ДТП, третий по энерции... (если честно, то второй раз просто был не очень удачный, и отъездив год - решил поставить тертьи - ДЕПО от альмеры (не блок-фара)). Сейчас уже готовится статья "О фарах...". Скоро появится. Что к чему подходит, какие лампочки лучше, где найти...
А вообще, отвечая на вопрос автора темы - родные (раздельные лампочки ближный\дальний) фары очень хорошие. Только нужно их настроить на правостороньнее движение.
Думаю что поменять фары не получится, ну в ближайшее время точно, финансы пока не позволяют. Как же тогда настраиваются родные фары на правосторонее движение, есть там хитрости и можно ли самому настроить, или необходимо обращаться в сервисный центр. И ещё что такое шторка на лампочку?
Я проходя регистрацию в ГАИ, там же ехал (на територии) в СТО на регулировку фар, мне сразу сказали что регулировка будет еще + 600руб., за изготовление шторки. Японские лампочки они сказали не подходят, купил там же в киоске за 150 руб. осрам. На них они из жести налепили шторку, отрегулировали и всё. Цена вопроса получилась: 300руб за лампы + 800руб. (регулировка всех япов) + 600руб. (за шторку) = 1700р. - мне кажется дешевше чем от альмеры ставить фары! Проехал на проверку, гаец поставил ОК. Недавно проходил сам техосмотр. Фары прошел без проблем - шторка работает. Причем свет получается американский, т.е. на стену ровная линия.
to Stormer, со шторкой не засвечивает встречку. Иначе ТО бы не дали.
Я себе купил альмеровский аналог DEPO за 5.5 тыс.руб. Родные продал за 5 тыс. Доволен как слон. Свет идеальный - никого не слепишь и все видно. Четкая верхняя граница с галкой на обочину. Даже дальним почти не пользуюсь. Регулировку проверял на стене по книжке. Все как в аптеке. Мой совет: не экономьте на свете - чревато. Всякие там шторки "крадут" часть света, т.е. закрыв лампу шторками с 2-х строн, мы теряем этак 40% яркости. Оно вам надо? Я даже не про ТО говорю..
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я поставил фары от альмеры 2003, линзованый ближний, воообще другое дело. По сравнению с родными светят обалденно на тех же лампах, а после ксенона вообще ниче не вижу с обычными лампами. Собственно для этого и брал линзованые фары шоб ксенон вставить, линзованые не слепят встречных, так как обычные, потому, что у линзованых срез луча очень четкий нет паразитных лучей.
Ребят, а никто не ставил себе сам противотуманки? А то машина пришла без туманок, а страсть как хочется их себе, я покопался в нете нашел только туманки на машины до 2003г. а у меня они другие совсем, может кто ставил? Заглушки под них наверное нужно отдельно искать...
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
to MaXx А Вы любезный на какую машину пытаетесь поставить туманки, аль на лодку подводную водрузить их желаете? Будте так любезны прописать в сигнатуре, что за средство передвижения Вы эксплуатируете. Если на блюберд до 2003г.в. то можно взять не оригинальные туманки на exist'e Body Parts NNALM00-070-R и L, только у них щас правой нет в наличии, да и вообще есть возможность залететь. Привезут только одну, а вторую откажут. (у меня с фарами такой косяк был). Или поставить какие нибудь левые. Как я, поставил hella comet ff100, смотрятся хуже чем родные, но дареному коню в зубы не смотрят. Зайди на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, посмотри много разных туманок и номера их там же лежат, заказать можно так же через exist. По проводке для туманок я уже писал https://sylphy.ru/index.php?do=forum&subaction=topic&topic=62
to sl фары я ставил на блюб, пришлось срезать перемычку вертикальную и срезать крепление бампера.
Заплатил 3т.р. за регулировку (Кемерово) и никого не слеплю! Регистрация пройдена на ура. Смысл так заморачиваться? А то все уверяли покупай новые от Альмеры (тут уж совершенно другие деньги)