При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
lickin, Давай без хайда на главную, порадуй публику!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
lickin, Ты уже до ГУРУ дофлудился , мои поздравления!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я мучаюсь какой привод себе поставить. Дали два привода,один sh-s223q,а другой ts-h652.Вот я и ломаю голову какой оставить,а какой отдать ,оба самсунг - тошиба
Сообщение отредактировано 13 июля 2009 20:11. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ая давеча на рыбалку мотался.Понял истину у нас не вездеход,а так приколюшка.Вобщем попёрся я на озеро и при выезде засел как вкопаный посередине поля на брюхо и вокруг не души,сотик неработает. Вобщем я три часа выколупывал машину из трясины донкратом.Так,что думаю скора появится статья как полировать машину ,подрал кустами все бочины и фартук
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
chipars, Да четыре везде не всегда спасают! Я тебя понимаю попадал тоже по осени, весь грязный был примерно как на фотки про девки зачетно застряли!!! А статья это гуд!
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я блин пока до города доехал думал колёса отвалятся,чуть скорость к 60 так руль вырывало столь грязи в колёсах набилось,а движку пришлось стиральным порошком отмывать,насос так небрал ,всё присохло.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
А я когда застрял была машина пирожок Типа из девятки!Так вот у нее под защиту столко набролось и высахло что пришлось снимать зашиту и куски выбивать молотком!