1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
У меня тоже долго зашкаливали обороты после замены прокладки, поехал в сервис, мастер спрашивает, дроссельную заслонку чистил? говорю да. Ну и что ты типа хочешь говорит комп привык к старым параметрам, скинь клеммы на ночь с аккумулятора и усе. Я скинул и вот уже 3 месяца обороты на холостых 700 +-50 P.S. А металлическое кольцо не рекомендуют убирать, япы не просто так его туды воткнули.
Сообщение отредактировано 25 июля 2008 10:15. Редактировалось 1 раз(а)
Вот я и говорю, что комп подстраивается под машину, а после чистки, просто надо чтоб он все забыл что было раньше, а потом он тестирует систему и начинает работать нормально
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Не было у бабки забот - купила бабка порося Поменял седня прокладку КХХ, почистил БДЗ и началось. Как только уже не обучал комп - обороты плавают от 800 до 1200, только обучишь когда вроде становятся на 800, потом начинают расти до 1000... Когда газанешь двигатель как то медленно скидывает обороты, потом остается на 1200. Кто сталкивался что за хрень?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Новости с полей. Сегодня продолжал эксперименты с обучением. Оф. алгоритм не работает, обороты 1100, попробовал неофиц. стали на 800 я обрадовался поехал проехал 2км останавливаюсь обороты 1050, думаю вот блин, приехал на стоянку становлюсь - обороты 750. Выключил двигатель - завел - 1300! ПЗД какой-то.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Фигня, прорвемся
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 58 секунд:
Узнал сколько в сервисе стоит выставить ХХ. 1200!!! Они офигели! Взял щас секундомер, сделал по неоф. алгоритму, педантично отсчитывая секунды... И АЛИЛУЙЯ!!! Вроде работает! Буду наблюдать
Вот блин обрадовали....Я думал у меня такой проблемы не будет...щас выясняется, что у кого привод акселератора с тросиком, то у всех эта гребаная прокладка стоит((( Так что теперь делать то? как хирург, выяснять методом вскрытия?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi